Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним опытом. Профессионально владею SEO, SMM. Имею значительный опыт развития интернет-проектов и рекламы (маркетинга) сайтов в интернете. Много лет профессионально занимаюсь продвижением и разработкой сайтов. Не так много лет и не так профессионально занимаюсь домашним пивоварением. Вроде бы неплохо получается и там, и там.
Живу в Москве. Часто бываю во многих городах России и за рубежом. Все это находит отражение на страницах блога.
Пишу о многом. Но больше всего о жизненных историях, спорте, личных впечатлениях, пивоварении, путешествиях, загадках и тайнах. Часто езжу по различным мероприятиям и делаю эксклюзивные материалы. Благодаря блогу обрел много новых друзей. Готов к новым знакомствам и сотрудничеству.
Мой блог входит в ТОП 100 общего рейтинга ЖЖ и ТОП 25 рейтинга ЖЖ московского региона.
На протяжении многих лет плодотворно сотрудничаю с рекламодателями из разных сфер, используя свой блог.
5 причин работать со мной:
1. У моего блога живая аудитория, записи часто попадают в топ.
2. Ваш материал получит максимальную целевую аудиторию. Помимо простого размещения в блоге я гарантирую приток читателей из поисковых систем именно на вашу запись. Это возможно благодаря многолетнему опыту в seo-продвижении.
Примеры: a) Набираем в Яндексе слово "устрицы"
Выбираем из выпадающего меню первую популярную фразу "устрицы в москве ресторан".
2-е место в Яндексе по коммерческому запросу. Около 50 человек потенциальных клиентов в день.
б) Набираем в Яндексе "водка мордовия" Первая тройка — коммерческий запрос. Заходов в сутки в блог около 100 человек... Кстати, и в Google запрос находится достаточно высоко...
На самом деле, примеров значительно больше. Так, например, по словам, связанным с кухонной мебелью, я выводил в ТОП Яндекс свои материалы по немецкой мебели. За что имею благодарственные письма от немецкого бренда "Nolte". Охват публикации 100 000 человек. На сайт перешло более 5 тыс. человек в первый месяц публикации....
3. Большой опыт работы с рекламодателями. Качество работы и эффективность подтверждается положительными отзывами и благодарностями.
4. Внимательное отношение к каждому рекламодателю, кропотливое внесение всех необходимых правок. Выезжая в блог-туры, стараюсь публиковать больше материалов, чем требует заказчик. Считаю это своего рода хорошим тоном.
5. Помимо публикации в блоге идет автоматический кросспостинг в мои аккаунты в социальных медиа — ВКонтакте, Facebook, Istagram, Twitter. Это дает еще больше читателей для Вашего материала.
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
Ни для кого не секрет, что в последние несколько лет покупательная способность россиян неуклонно снижается. Особенно заметно это отражается на авторынке — некоторые бренды из-за резкого падения спроса просто покидают Россию. Казалось бы, с таким гигантом, как Ford, подобного произойти не может — однако все-таки произошло.
Об уходе «Форда» с отечественного авторынка сообщил в интервью изданию «Коммерсантъ» вице-премьер Дмитрий Козак. Американская компания владела тремя заводами в нашей стране (в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске) вместе с российским партнером, группой «Соллерс», которой и отойдет теперь контрольный пакет акций совместного предприятия. В своем интервью Козак использовал достаточно обтекаемую формулировку:
Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом.
Но если говорить без обиняков, то причиной отказа американского концерна от локализованного производства стал именно низкий спрос, сделавший его убыточным. Общая мощность трех вышеуказанных заводов составляет 350 тысяч машин в год, а за первые два месяца 2019 года Ford Sollers смог реализовать всего лишь 4170 автомобилей. Продажи не просто упали, а рухнули — на целых 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который, впрочем, тоже был не самым удачным для компании.
Таким образом, легковушки «Форда» больше не будут ни производиться в нашей стране, ни ввозиться в нее официальными дилерами. Небольшое исключение было сделано для легких коммерческих моделей типа Transit, которые все еще остаются востребованными. Их сборка продолжится на заводе в Елабуге, а вот площадки во Всеволожске и Набережных Челнах будут закрыты, рабочие — сокращены.
Впрочем, отечественные автомобилисты не то чтобы сильно огорчились этой новости. Существует обоснованное мнение, что в бюджетном сегменте «форды» просто неконкурентоспособны по сравнению с машинами азиатских брендов, которые предлагают за те же деньги гораздо более «богатую» комплектацию. Примерно так же Ford проиграл борьбу за средний и премиум-класс, да и сам по себе этот сегмент рынка значительно уменьшился.
Кол-во уродов проснувшихся на майских праздниках - очень огромно. Еще год назад писал про таких в материале Они торопятся на тот свет?. В этот раз на трассу, скорее всего, вышли "подснежники". Господа мирно спавшие всю зиму и проснувшиеся по весне.... Выход в лоб через сплошную (и еще дудят что бы я уступил), повороты - без поворотников, оттормаживание. Езда по центру двух полос, ака барин и куча других водительских "сюрпризов" на дороге.
Тут приходилось соглашаться с известным дипломатом...
Дело было в советские времена. Поймали одного мужика гаишники за управление ТС в нетрезвом виде. Пошел он на комиссию, где решалась его дальнейшая судьба как водителя на ближайшие годы... Таких как он бедолаг было немало. Они заходили по одному в кабинет, где заседала комиссия, и на выходе они грустно ведали всем остальном о сроках, на которые их лишали прав: — Двадцать четыре!. — Тридцать шесть!!..(имелось в виду месяцев лишения)..
Эту историю мне рассказала крестная, и надо заметить произойти она с каждым... Вызвав такси в одной известной службе такси, мы все надеемся, что доедем без приключений. И моя крестная, которой я заказал машину в такой вот службе, тоже была уверенна в поездке без приключений...
Идиотов и по жизни много, но когда они еще и на трассе попадаются... Всю страну всколыхнула история о страшном ДТП с участием автобуса и грузовика, где погибли 9 человек. Но то, что увидел лично я (на этой же трассе) могло привести куда к большим жертвам...
фото сделано на трассе м5
Смертельные "догонялки", на трассе м5, все могло закончиться куда хуже. ( Collapse )
Любой счастливый владелец собственного авто рано или поздно сталкивается с тем, что его "железному другу" требуется "операция" по замене той или иной комплектующей. Рынок автозапчастей представляет собой достаточно сложную структуру, и поэтому новичку бывает сложно разобраться в отличительных особенностях автозапчастей. Где лучше покупать? Какого производителя? Как не переплатить втридорога и как не купить контрафакт. Попробуем разобраться в этих нелегких вопросах. Многим, думаю, будет полезно.
В целом, все автозапчасти можно условно разделить на несколько типов: оригинальные детали, неоригинальные [часто можно встретить название "реплика"], детали кустарного происхождения и детали бывшего употребления. Понятное дело, что каждый сам выбирает, что ему покупать, исходя из собственных возможностей. Однако есть некоторые правила, позволяющие сделать оптимальный выбор, руководствуясь соотношением "цена-качество".