Что-то заскучал ЖЖ. Впереди рабочая неделя. Давайте немного встряхнемся перед рабочей неделей и подумаем не о политике, а о нашей с вами жизни вселенной и ПОКЕРЕ:
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
В честь юбилея выдающегося артиста собрал его лучшие цитаты.
"Я всегда хотел быть первым артистом в мире... и не меньше. Может, этого и не получится, но надо ставить себе задачи максимальные, иначе мы разменяемся, иначе мы привыкнем...".
"Когда-то я себе поставил невыполнимую задачу - научиться в своей профессии делать все. Я понимаю, что никогда в жизни я до этого не дойду, но я буду к этому стремиться".
"Я вообще так устроен, что если мне что-то очень хочется или очень нравится, я никогда никому не скажу... я даже буду сам себя обманывать, чтобы потом не получить сильный удар, чтобы быть с ощущением «да не больно-то и хотелось»".
Не секрет, что главная задача любого бренда на рынке — продать как можно больше своего товара. Уделяется огромное внимание мельчайшим деталям — в маркетинге не бывает мелочей.
Сегодня немного о классике. О классике дизайна упаковок. Вы задумывались когда-нибудь, почему большинство пластиковых бутылок имеют форму, которую мы привыкли видеть сейчас — форму женской фигуры? По-научному, антропоморфическую форму. С точки зрения психологии такая форма кажется более приятной, ее хочется держать в руках.
К этому пришли еще век назад. Классическую бутылку 1915 года от Coca-Cola прозвали Мэй Уэст в честь известной актрисы. Как раз за "женскую" форму бутылки. В те годы такой ход действительно был новым и даже революционным. Бутылка Колы ассоциировалась с женственностью и сексуальностью. Что отразилось на продажах, конечно.