"Я всегда хотел быть первым артистом в мире... и не меньше. Может, этого и не получится, но надо ставить себе задачи максимальные, иначе мы разменяемся, иначе мы привыкнем...".
"Когда-то я себе поставил невыполнимую задачу - научиться в своей профессии делать все. Я понимаю, что никогда в жизни я до этого не дойду, но я буду к этому стремиться".
"Я вообще так устроен, что если мне что-то очень хочется или очень нравится, я никогда никому не скажу... я даже буду сам себя обманывать, чтобы потом не получить сильный удар, чтобы быть с ощущением «да не больно-то и хотелось»".
"Мечту не надо трепать, держи ее при себе, иначе станет похожей на замусоленную купюру".
"Мама всегда учила меня, что Мужчина не имеет права соединять слова «я» и «устал». Он может один раз в жизни сказать: «Нет больше сил!». И умереть".
"Если когда-то два человека на площади разложили коврик, и это уже считалось театром, то сегодня громадная сценическая инфраструктура сложилась, сложнейшие декорации, сценография. И все это ради того, чтобы в центре всего этого находился человек, сердце которого летело к сердцу того, кто сидит в зрительном зале".
"Актерское дело - это болезнь, это не профессия... Это зараза".
"Нас учили, что чем лучше актер, тем он меньше играет в жизни. Ему будет мешать хотя бы чувство самосохранения. Актер экономит себя: если разыграться, расшутиться в жизни, то будешь пустоват потом, на сцене. Вот, к примеру, взять Чарли Чаплина. У него был тяжелейший характер, однако именно он - комик столетия".
"Любящие люди должны душами разговаривать, а если не получается, то что языками трепаться".
Journal information