Словно ребёнок, она умела радоваться каждой прожитой минуте. А на экране почти ни разу не смеялась! Её героини отчаянно бегали, беспомощно падали и пытались подняться, и даже трогательно плакали. Зато как над всем этим до слёз хохотали зрители...
Словно ребёнок, она умела радоваться каждой прожитой минуте. А на экране почти ни разу не смеялась! Её героини отчаянно бегали, беспомощно падали и пытались подняться, и даже трогательно плакали. Зато как над всем этим до слёз хохотали зрители...
Ей часто приходилось драться с сомнениями, кем быть: актрисой, как мечтала, или всё-таки историком, как хотели родители. А потом и с внезапной слепотой после автоаварии. Но из каждой драки она выходила победительницей.
Первая роль — и десять лет режиссёры будто вовсе не замечали её! Зато от ухажёров не было отбоя — Наталья выбрала того, который вместо цветов дарил ей по утрам булочки и сметану.
Любопытно, что многих её знаменитых фразочек изначально вовсе не было в сценарии, острая на язык Крачковская придумывала их в последний момент.
А как часто ей было совсем не до смеха! Когда любимице зрителей, самой колоритной актрисе советского экрана, киночиновники упорно запрещали играть серьёзные драматические роли! И как больно было слышать от режиссёра такие слова.
"Он говорит: проба хорошая! Но... Я говорю: что "но"? Но худсовет посмотрел и сказал: "Она же Грицацуева!" И всё", - рассказывала Наталья Крачковская.
Но чувство юмора и удивительная любовь к жизни спасали её всегда. Даже в эпизодах Крачковская блистала также ярко, как исполнительницы главных ролей. А в театре, при одном только её появлении, зал взрывался аплодисментами. До последнего дня она не отходила от телефона: а вдруг найдётся режиссёр и придумает для неё роль!
И меньше всего она хотела, чтобы тосковали её зрители. Ей было так важно, чтобы люди непременно улыбались, вспоминая актрису, которая любила жить.
"Самое прекрасное, что есть на земле — это любовь! И любить нужно всегда! Тогда и сам ты будешь любим", - говорила актриса.
Вечная память!