Чувствую многим понравились истории, где кто то пытается меня нае*** или как то прокатить. То жетоны в ЖЖ пропадают и приходится писать заявление в полицию, то за границей в гостинице вещи пропадут, а то кто-то, под именем компании, где я работаю, пытается сайты делать.
снепшот сайта riaavto.ru
Ну вот теперь свеженькая история про попытку купить машину у официального (как они сами пишут) дилера мазда, а так же целой уймы других крупных авто производителей.
Как меня пытались окучить (предложить свои услуги)в riaavto.ru (РИААвто) ( Collapse )
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
Водитель, даже самый опытный, всегда рискует на дороге. Но помимо рисков попасть в аварию можно угодить и в руки мошенников. Да и вообще, лишиться тут можно не только денег.
На уловки бандитов попадаются все: и молодые новички, и, казалось бы, мудрые люди. А буквально через полчаса после «общения» с преступниками они удивляются, как же их так легко «развели»? Нам кажется, здесь поможет только информированность...
С пару недель назад я попал в аварию - вот тут я и познал почем фунт мазды лиха. Я как честный владелец Мазды 6 сделал звонок на телефон указанный на оф. сайте. Там меня соединили уже с их дилером. Который и увез маздочку в сервис. Там же мне пояснили (в офисе оф диллера), что запчасти только по заказу. И ждать их мне надо почти до 20 июля (около 40 дней). Так как ездить мне надо здесь и сейчас я уточнил, у оф. диллера (мазда) как мне быть. Попробуйте связаться с центральным офисом, что я и сделал. Попросив Мазда о помощи. Итог вот это письмо: ----- Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda. Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda. Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг. В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что Дилерский Центр Mazda является самостоятельным субъектом правоотношений с потребителями и в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление, проведение и качество необходимых работ лежит на организации, предоставляющей Вам данные услуги. В связи с этим для прояснения возникшей спорной ситуации, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра. Компания Mazda --- С учетом ряда моментов (например: Как заводим мотор в мороз... На новой мазде 6 ) мне уже начинает казаться, что кроме заверения в преданности никто наши вопросы не решает...
p.s. Представителем мазда похоже интересны только наши деньги так как проблем моих так никто и не решил... Грусто. После ремонта машину продам и уйду из этого бренда...
Для представителей мазда: Вы реально считаете, что не помогая клиентам (в данном случае отделавшись отпиской) решать их (клиентов) проблемы Вы сможете увеличить продажи и доверие к бренду? Вы реально полагаете, что игнорируя просьбу ускорить процесс доставки запчастей и указывая, что на все воля божья дилерская, Вы поднимете доверие клиентов к бренду? Вы реально уронили свою марку в моих глазах - и более того я уверен, что читатели блога так же оценят "Вашу помощь" клиентам компании Мазда...
Ребят, кто то попадал в такую ситуацию, как и я? реально такое у всех или это только Мазда складов с запчастями не держит...
Апдейт 25.06.2015 [Spoiler (click to open)]Оставил заметочку в группе мазда - интересно будет узнать я один такой или все так же и у других патриотов Мазда
По статистике, почти 80 процентов аварий на дороге происходят при неправильном обгоне. Выполнение обгона требует выполнения трех основных правил: убедиться, что вас никто не обгоняет сзади; убедиться в отсутствии встречного транспорта; перестроиться на полосу встречного движения, опередить транспортное средство и вернуться назад в свою полосу движения.
Перебивает и перебивает, рвется в топ ЖЖ неудержимо :)
Ну куда, нам обычным пользователям сети Билайн, до ее директора.
Кстати с 2 недели назад плюнул и решил разорвать контракт с Билайном. Цифры за переговоры какие то уж больно дорогие. Решил уйти в МТС или Мегафон.
Узнал, что у нас есть куратор Сергей (фио не помню) и порадовал его своим звонком. И намерением. Сразу же мне был предложен тариф раза в три дешевле...
Ай я йай... ну как же так, а блоггер slobodin про изменения тарифов ведущие к нашей экономии не рассказываем, а про новую машинку пожалуйста?
Я как клиент компании Билайн офигенно рад появлению у вас новой машинки. И слегка меньше рад, что перебиваете так неугомонно нас своих клиентов в промо. Удачи в бизнесе!
Никогда не стыдно похвалить того, кто этого действительно заслуживает. Сегодня хочу рассказать о своих друзьях и партнерах из компании "Автодар-Сервис", а заодно показать, чем хороший автосервис отличается от посредственного.
Итак, 7 признаков хорошего автосервиса.
1. Удобное расположение.
Любая организация, предоставляющая услуги, ценится выше, если до нее удобно добраться. Автосервиса это, конечно, тоже касается. Одно дело — ехать к черту на кулички. Совсем другое — приехать починить своего любимца в удобное место, где рядом находится вся необходимая инфраструктура. "Автодар-Сервис" абсолютно точно соответсвует этому критерию, расположившись на Ленинградском проспекте, недалеко от станции метро "Аэропорт". Сюда приезжают не только владельцы авто из Москвы, но и автолюбители из соседних Химок или Красногорска.
Радикальное средство улучшения качества дорожного покрытия в РФ. предлагаю при очередном ударе в брюхо при проезде очередной ямы вместо мата по отношению к чиновникам использовать следующие строки из Псалма 108: