On this day in journal — September 6th

Есть плохая кавказкая кухня, а есть ресторан Вареничья хата в Геленджике

Сложно подобрать слова, что бы описать все те ощущения, что я испытал обедая в этом заведении, а если кратко то до него я думал, что на юге испортить шашлык и картошку просто не могут...

{ресторан вареничья хата геленджик}-7


Отзыв о посещении ресторана. Геледжик - Вареничья хата
Collapse )
promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 160
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…

Человек в костюме пчелы летит в Англию?

Мужчина в возрасте около 40 лет и в костюме пчелы, находясь на борту авиалайнера, тревожно раздумывал о своей дальнейшей судьбе. Выбор невелик. Есть две страны — в одной ждут пики точёны, в другой — дадут убежище почётное. Первая страна — Россия. Вторая — Англия, где Ходорковский с Чичваркиным, и законы другие. Мужчина тревожно смотрел в иллюминатор, вспоминая Республику Коми. Пожалуй, он был единственным человеком, который летел в Европу, но вспоминал о Коми.

пчела

Куда он направляется?
Collapse )

Может ли начаться война за воду?

Пока все вокруг обсуждают агрессивное поведение КНДР и возможные риски, с этим связанные, эксперты все чаще говорят о том, что глобальные войны могут начаться из-за ресурса, которого скоро в некоторых местах станет совсем мало, а именно — чистой воды. Реально ли опасность?



Гидрологи из университета Орего определили несколько десятков возможных «горячих точек», которые могут быть связаны в будущем с конфликтами вокруг водных ресурсов. Ученые проанализировали ситуацию вокруг 1400 существующих или еще строящихся водохранилищ и дамб на реках, проходящих вдоль границы или через границу двух или более стран.

Несмотря на кажущуюся несерьезность и надуманность угрозы, доступ к чистой воде может стать реальной проблемой. Дело и в стремительном росте численности населения Земли, и в климатических изменениях. Исследования показывают, что конфликты, связанные с использованием акваторий рек и морей, возникают чуть ли не каждый год. В будущем небольшие пока конфликты могут вылиться и в полноценную войну. Ситуация осложняется проявлениями национализма, политическими трениями, засухами.

Какие зоны на Земле самые опасные в этом смысле?

Достаточна высока вероятность возникновения конфликтов вокруг рек Индостана и Индокитая – именно в Южной и Юго-Восточной Азии находится большая часть дамб. Не исключено столкновение между Китаем и Вьетнамом — за пользование ресурсами рек Бейцзян и Сидцзян.

Еще более опасная зона находится на севере Африки, в окрестностях истоков Нила. Эфиопское правительство запустило несколько масштабных проектов по постройке дамб в бассейне Нила, что может ограничить количество воды в Египте и привести к неурожаям.

На постсоветском пространстве все еще актуален конфликт между Узбекистаном и соседними среднеазиатскими странами. Та самая история с Рогунской ГЭС на реке Вахш, из-за которой разругались Узбекистан с Таджикистаном. Сейчас, вроде бы, ситуация получше.

В России собственных запасов воды более чем достаточно. Потенциально споры могут возникнуть с Китаем, в бассейне реки Амур. Также Пекин пытается добиться от Москвы разрешения на строительство трубопровода с возможностью перекачки воды из озера Байкал в свои засушливые северные районы. А ведь Байкал — наше достояние.

Воды в природе становится все меньше и меньше. Сегодня на Ближнем Востоке все еще бьются за нефть.. Но уже к западу от Красного моря вполне возможны серьезные конфликты из-за чистой питьевой воды, вернее из-за ее дефицита. Очищенная вода в скором времени может стать на вес золота и в западной части Соединенных штатов. Так что бои за нефть могут вполне трансформироваться в бои за воду.