Отмечу, что тематика сыроварения и оборудования для него достаточно конкурентная. В частности, в топе поисковиков по тематическим запросам много крупных маркетплейсов и сайтов-агрегаторов. Немало и специализированных сайтов, так или иначе занимающихся продажей сыродельческого оборудования. Безусловно, бренд Casaro достаточно известен и хорошо зарекомендовал себя среди сыроделов — это помогло нам в продвижении.
Кейс по SEO оптимизации сайта по продаже сыроварен и сыроваренного оборудования
Изначально сайт topcheese.ru функционировал на Тильде и фактически представлял из себя лендинг. Тильда — отличная CMS со своими плюсами, но для наших задач подходила не очень. Конечно, продвигать сайты можно и на Тильде — практика показывает, что это возможно. Однако в нашем случае, для более быстрого и эффективного решения SEO-задач, нужно было расширить структуру сайта, сделав его полноценным много страничником и перенести контент на более удобную для нас CMS. По этим причинам мы заключили с Денисом два договора: один на технические работы с сайтом и дальнейшую техническую поддержку, а второй — непосредственно на SEO-продвижение.
Итак, на первом этапе нам нужно было провести подготовительные работы по сайту, сделать базовую SEO-оптимизацию, чтобы обеспечить нормальные стартовые условия для дальнейшего поискового продвижения. Сначала нужно было перенести сайт с Тильды на MODX. MODX считается одной из самых seo-ориентированных CMS, она очень удобна для нас, поэтому выбрали ее. Мы поначалу недооценили масштаб работ — обратились к коллегам по цеху с просьбой переверстать сайт. Кто-то отказался, кто-то выкатил слишком высокий ценник. В итоге делали своими силами и справились в первые два месяца с учетом других технических работ.
Параллельно с переносом сайта мы расширяли структуру и создавали новый контент. После того, как базовая подготовка была завершена мы приступили непосредственно к продвижению, применяя свои волшебные SEO-инструменты и методики :) Как итог, уже спустя 4 месяца сайт topcheese.ru мы смогли вывести в ТОП10 Яндекс по большинству ключевых запросов. А спустя 6 месяцев был взят ТОП3 по наиболее важным запросам, таким как "купить сыроварню", "сыроварни", "как открыть сыроварню" и так далее.
Изображение 1: Первые позиции сайта по словам "сыроварни", "купить сыроварню" и тд Используется независимая система учета данных, можно просмотреть любые данные по сайту за 2 года
Увеличение видимости сайта, его попадание в ТОП естественно положительным образом сказалось на посещаемости. Рост был многократным всего за несколько месяцев.
На скриншоте случайно выбран один из периодов работы с проектом.
Изображение 2: Рост посещаемости сайта по продаже сыроварен Casaro
SEO — это "игра в долгую". Иногда первый результаты приходят быстрее, иногда медленнее. Но польза на длинной дистанции всегда ощутима. В случае с проектом topcheese.ru мы смогли достаточно быстро добиться и "оперативных" результатов.
Безусловно, сайт продвигается не ради попадания в ТОП или простого увеличения трафика. Ключевая цель — увеличение продаж. Совместно с Денисом мы работали над улучшением коммерческих факторов. Мы смогли существенно увеличить конверсионную составляющую, повысили вовлеченность пользователей.
Например, совместно c клиентов разработали и внедрили квиз.
Время посещения сайта существенно возросло.
Изображение 3: Рост времени и просмотра страниц сайта по продаже сыроварен Casaro (Казаро)
Замечу, что Денис — очень педантичный и внимательный к деталям заказчик. Поэтому нашему техническому отделу приходилось достаточно много работать, постоянно изменяя функциональное и визуальное наполнение сайта.
Например, внедряли калькуляторы.
Спустя год после начала работы, появилась новая задача - продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко.
Мы модернизировали соответствующий раздел на сайте, расширили семантику и в итоге добились хороших результатов по этому направлению. И СНОВа попали на 1е места в Яндекс
Изображение 4 продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко
Благодаря разделу "Блог" на сайте мы создавали достаточно большое количество контента с оптимизированными текстами. Это помогало не только в SEO-продвижении, но и в позицинировании Дениса Ильченко как блогера и эксперта в своей отрасли.
Изображение 5 продвижение НЕ коммерческих запросов, для продвижения бренда CASARO (Казаро) и сыровара Дениса Ильченко. Слова "сыроварение" и тд - все на первых местах по всей России
Мы проводили постоянную работу над сайтом. Помимо нового контента мы внедряли технические и визуальные решения, повышающие коммерческую ценность сайта. Закупали промо-статьи на других платформах со ссылкой на topcheese.ru. Благодаря увеличению количества обратных ссылок с авторитетных ресурсов сайт существенно улучшил свои позиции и в Google.
На картинке — примеры переходов на topcheese.ru с других сайтов.
Живые статьи в отличие от покупных дают РОСТ позиций, что положительно влияет на заказы.
Изображение 6 Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов
Мы добились очень хороших показателей по общему трафику, особенно учитывая скромные показатели в самом начале работ.
Изображение 7 Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ
Итак, что было сделано?
— Из "почти лендинга" на Тильде создали полноценный сайт на MODX.
— Добавили контетные разделы.
— Улучшили коммерческие факторы на сайте.
— Совместно с заказчиком разработали и внедрили инетрактивные блоки (в том числе калькуляторы, квизы).
— Собрали хорошее семантическое ядро, включающее, в том числе, ключевые слова по курсам сыроварения.
— Провели грамотную базовую оптимизацию сайта.
— Опитимизировали тексты на сайте и добавили новых.
— Купили качественные обратные ссылки на внешних ресурсах, закупили рекламу у тематических блогеров.
— Постоянно работали с поведенческими факторами.
Что получили?
По направлению SEO мы проработали с Денисом два года, получив хорошо оптимизированный сайт, находящийся в ТОП3 по всем важным ключевым запросам. Мы получили содержательный положительный отзыв от Дениса и хороший опыт в продвижении сыродельческой тематики. И это еще одна тематика в нашем богатом портфолио :) Проект получился успешным, хотя в начале работы и потребовалось провести немало мероприятий по технической стороне. Но результат того стоил.
А вот и отзыв от Дениса Ильченко сыроварни Casaro (Казаро):
Послесловие:
Команде профессионалов удалось получить большую вовлеченность в проект бренда сыроварен Casaro (Казаро).
Если Вы владелец крупной сыроваренной фабрикой, производитель сыроваренного оборудования или Олег Сирота (ну или господин Новиков) Вам обязательно пригодится наш опыт по SEO-продвижению сыроварен по ВСЕЙ России. Достигнутые результаты мы готовы показать на личной встрече и сможем помочь Вашему сайту или бизнесу по сыроварению вырасти.
У нас есть для этого все необходимое!
На фестивале Сыр Пир Мир 2022 в Истре, о котором я рассказывал в другом посте, я поговорил с большим количеством интересных людей. Один из них — Денис Ильченко. Член жюри конкурса «Лучший сыр России», практикующий технолог- сыродел с 8-летним стажем, организовавший школу сыроделия в Краснодарском крае, а также руководитель подразделения Фабрики Казаро на южном направлении.
Интервью с Денисом Ильченко, основателем своей школы сыроделов в России
Сыроделие как бизнес в России. Интервью с Денисом Ильченко - основателем школы сыроваров и сыроделов в Росссии
---------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information