Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Как мы продвинули сайт по продаже сыроварен Casaro (Казаро) по Москве и России

Два года назад ко мне, как SEO-специалисту, обратился технолог-сыродел из Краснодара Денис Ильченко. Денис на тот момент уже построил хороший бизнес, связанный с сыроделием, возглавлял подразделение фабрики Casaro на южном направлении, являясь также главным технологом компании. Обратился он ко мне с целью продвинуть сайт topcheese.ru с очень простыми задачами: увеличить количество продаж сыроварен Казаро с помощью этого сайта. Кроме того, Денис руководит школой сыроварения, на сайте есть информация о ней. Важно было продвинуть и ее, привлекая интерес к курсам сыроварения. Мы выбрали ключевые слова для продвижения и приступили к работе.

Как мы продвинули сайт по продаже сыроварен Casaro (Казаро) по Москве и России

Отмечу, что тематика сыроварения и оборудования для него достаточно конкурентная. В частности, в топе поисковиков по тематическим запросам много крупных маркетплейсов и сайтов-агрегаторов. Немало и специализированных сайтов, так или иначе занимающихся продажей сыродельческого оборудования. Безусловно, бренд Casaro достаточно известен и хорошо зарекомендовал себя среди сыроделов — это помогло нам в продвижении.


Кейс по SEO оптимизации сайта по продаже сыроварен и сыроваренного оборудования



Изначально сайт topcheese.ru функционировал на Тильде и фактически представлял из себя лендинг. Тильда — отличная CMS со своими плюсами, но для наших задач подходила не очень. Конечно, продвигать сайты можно и на Тильде — практика показывает, что это возможно. Однако в нашем случае, для более быстрого и эффективного решения SEO-задач, нужно было расширить структуру сайта, сделав его полноценным много страничником и перенести контент на более удобную для нас CMS. По этим причинам мы заключили с Денисом два договора: один на технические работы с сайтом и дальнейшую техническую поддержку, а второй — непосредственно на SEO-продвижение.


быстрые результаты по SEO продвижению сайта сыроварен Casaro Казаро



Итак, на первом этапе нам нужно было провести подготовительные работы по сайту, сделать базовую SEO-оптимизацию, чтобы обеспечить нормальные стартовые условия для дальнейшего поискового продвижения. Сначала нужно было перенести сайт с Тильды на MODX. MODX считается одной из самых seo-ориентированных CMS, она очень удобна для нас, поэтому выбрали ее. Мы поначалу недооценили масштаб работ — обратились к коллегам по цеху с просьбой переверстать сайт. Кто-то отказался, кто-то выкатил слишком высокий ценник. В итоге делали своими силами и справились в первые два месяца с учетом других технических работ.

Параллельно с переносом сайта мы расширяли структуру и создавали новый контент. После того, как базовая подготовка была завершена мы приступили непосредственно к продвижению, применяя свои волшебные SEO-инструменты и методики :) Как итог, уже спустя 4 месяца сайт topcheese.ru мы смогли вывести в ТОП10 Яндекс по большинству ключевых запросов. А спустя 6 месяцев был взят ТОП3 по наиболее важным запросам, таким как "купить сыроварню", "сыроварни", "как открыть сыроварню" и так далее.


Изображение 1: Первые позиции сайта по словам "сыроварни", "купить сыроварню" и тд Используется независимая система учета данных, можно просмотреть любые данные по сайту за 2 года
Первые позиции сайта по словам сыроварни купить сыроварню и тд

Увеличение видимости сайта, его попадание в ТОП естественно положительным образом сказалось на посещаемости. Рост был многократным всего за несколько месяцев.
На скриншоте случайно выбран один из периодов работы с проектом.

Изображение 2: Рост посещаемости сайта по продаже сыроварен Casaro
Рост посещаемости сайта по продаже сыроварен Casaro
SEO — это "игра в долгую". Иногда первый результаты приходят быстрее, иногда медленнее. Но польза на длинной дистанции всегда ощутима. В случае с проектом topcheese.ru мы смогли достаточно быстро добиться и "оперативных" результатов.


Безусловно, сайт продвигается не ради попадания в ТОП или простого увеличения трафика. Ключевая цель — увеличение продаж. Совместно с Денисом мы работали над улучшением коммерческих факторов. Мы смогли существенно увеличить конверсионную составляющую, повысили вовлеченность пользователей.

Например, совместно c клиентов разработали и внедрили квиз.



Время посещения сайта существенно возросло.

Изображение 3: Рост времени и просмотра страниц сайта по продаже сыроварен Casaro (Казаро)


Замечу, что Денис — очень педантичный и внимательный к деталям заказчик. Поэтому нашему техническому отделу приходилось достаточно много работать, постоянно изменяя функциональное и визуальное наполнение сайта.

Например, внедряли калькуляторы.



Спустя год после начала работы, появилась новая задача - продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко.
Мы модернизировали соответствующий раздел на сайте, расширили семантику и в итоге добились хороших результатов по этому направлению. И СНОВа попали на 1е места в Яндекс



Изображение 4 продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко
продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко

Благодаря разделу "Блог" на сайте мы создавали достаточно большое количество контента с оптимизированными текстами. Это помогало не только в SEO-продвижении, но и в позицинировании Дениса Ильченко как блогера и эксперта в своей отрасли.


Изображение 5 продвижение НЕ коммерческих запросов, для продвижения бренда CASARO (Казаро) и сыровара Дениса Ильченко. Слова "сыроварение" и тд - все на первых местах по всей России
продвижение НЕ коммерческих запросов, для продвижения бренда CASARO (Казаро) и сыровара Дениса Ильченко

Мы проводили постоянную работу над сайтом. Помимо нового контента мы внедряли технические и визуальные решения, повышающие коммерческую ценность сайта. Закупали промо-статьи на других платформах со ссылкой на topcheese.ru. Благодаря увеличению количества обратных ссылок с авторитетных ресурсов сайт существенно улучшил свои позиции и в Google.

На картинке — примеры переходов на topcheese.ru с других сайтов.
Живые статьи в отличие от покупных дают РОСТ позиций, что положительно влияет на заказы.

Изображение 6 Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов
Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов

Мы добились очень хороших показателей по общему трафику, особенно учитывая скромные показатели в самом начале работ.

Изображение 7 Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ
Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ

Итак, что было сделано?



— Из "почти лендинга" на Тильде создали полноценный сайт на MODX.

— Добавили контетные разделы.

— Улучшили коммерческие факторы на сайте.

— Совместно с заказчиком разработали и внедрили инетрактивные блоки (в том числе калькуляторы, квизы).

— Собрали хорошее семантическое ядро, включающее, в том числе, ключевые слова по курсам сыроварения.

— Провели грамотную базовую оптимизацию сайта.

— Опитимизировали тексты на сайте и добавили новых.

— Купили качественные обратные ссылки на внешних ресурсах, закупили рекламу у тематических блогеров.

— Постоянно работали с поведенческими факторами.

Что получили?

По направлению SEO мы проработали с Денисом два года, получив хорошо оптимизированный сайт, находящийся в ТОП3 по всем важным ключевым запросам. Мы получили содержательный положительный отзыв от Дениса и хороший опыт в продвижении сыродельческой тематики. И это еще одна тематика в нашем богатом портфолио :) Проект получился успешным, хотя в начале работы и потребовалось провести немало мероприятий по технической стороне. Но результат того стоил.

А вот и отзыв от Дениса Ильченко сыроварни Casaro (Казаро):






Послесловие:

Команде профессионалов удалось получить большую вовлеченность в проект бренда сыроварен Casaro (Казаро).
Если Вы владелец крупной сыроваренной фабрикой, производитель сыроваренного оборудования или Олег Сирота (ну или господин Новиков) Вам обязательно пригодится наш опыт по SEO-продвижению сыроварен по ВСЕЙ России. Достигнутые результаты мы готовы показать на личной встрече и сможем помочь Вашему сайту или бизнесу по сыроварению вырасти.
У нас есть для этого все необходимое!




На фестивале Сыр Пир Мир 2022 в Истре, о котором я рассказывал в другом посте, я поговорил с большим количеством интересных людей. Один из них — Денис Ильченко. Член жюри конкурса «Лучший сыр России», практикующий технолог- сыродел с 8-летним стажем, организовавший школу сыроделия в Краснодарском крае, а также руководитель подразделения Фабрики Казаро на южном направлении.



Интервью с Денисом Ильченко, основателем своей школы сыроделов в России

Сыроделие как бизнес в России. Интервью с Денисом Ильченко - основателем школы сыроваров и сыроделов в Росссии

---------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Tags: Интервью
Subscribe

Posts from This Journal “Интервью” Tag

promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment