Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Как не потерять деньги на SEO-продвижении из плохого сайта?

Каждый SEO-специалист сталкивается однажды с клиентом, который хочет продвинуть с помощью SEO свой одностраничный сайт, он же landing page. Причем клиент абсолютно уверен, что сделать это гораздо проще, чем в случае с большим многостраничным сайтом, ведь «у меня же всего одна страничка».

Конечно, такой клиент в корне не прав. Как сеошники продвигают сайт? Мы выделяем ключевые запросы, по которым будем продвигать компанию. Затем распределяем эти запросы по релевантным страницам, и оптимизируем их с технической точки зрения. То есть, каждая страница соответствует своей группе ключевых запросов. В случае с landing page мы имеем дело только с одной страницей. Это означает, что эту страницу мы сможем продвигать только по самой релевантной группе запросов. Важно понимать, что сайт с большим количеством страниц сильнее сайта с меньшим количеством страниц.

Конечно, для предпринимателей landing page во многих случаях выгоднее полноценного сайта. «Одностраничник» проще и дешевле создать, он лучше подходит для «горячего» трафика, например с контекста. Но для работы «в долгую» и для получения хорошего эффекта именно от SEO-продвижения, конечно, лучше подойдет многостраничный, хорошо структурированный сайт.

Это не означает, что landing page невозможно продвинуть в поисковых системах. Можно, если на лендинге заявлена ОДНА услуга, он будет продвигаться по ОДНОЙ конкретной группе запросов, он хорошо структурирован. Однако во многих случаях клиенты приходят к непонятными лендингами, где на одной странице наворочена целая куча услуг, акций, предложений. Естественно в таком случае очень глупо ждать эффекта от SEO.

Если же вы только собираетесь создавать (или перерабатывать) сайт с прицелом на SEO-продвижение, то следуйте следующим рекомендациям:

• спецпредложения, акции и другая важная маркетинговая информация должна быть доступна с главной страницы сайта;

• наиболее важная информация с точки зрения продвижения должна быть оформлена на отдельных страницах (для каждой услуги или категории продукции – своя страница;

• вложенность каталогов не должна превышать двух уровней (категория —
подкатегория); для снижения уровня вложенности можно использовать систему фильтров, которая затем может быть запрещена к индексации;

• текст должен быть уникальным – повторение значимой информации на разных страницах (уровнях каталога) крайне нежелательно, например не стоит использовать автоматическую генерацию кратких описаний товаров;

• дополнительные языковые версии сайта должны располагаться в отдельной папке сайта или на поддомене.

Также существуют важные требования к контенту. Контент сейчас — один из важнейших факторов, учитываемых Яндекс и Google. Речь, в первую очередь, о его уникальности, истинной полезности для пользователя, грамотной структуре. Прошли те времена, когда можно было настрочить кучу текста с ключевиками и ссылками — сейчас работа с контентом куда более сложная. Нужно не только уделять внимание текстам, но и изображениям, видео и другим медиаформатам.

Технические рекомендации для создания контента:

• Размер страницы не должен превышать 100 Kb.

• Запрещается использование тегов структурирования документа в разметке сайта (например, очень часто ими выделяют «новости», «о компании» и т.д.). Эти тэги должны присутствовать только в тексте и размещаться в правильной последовательности.

• Необходимо воздержаться от использования технологий AJAX и JAVASCRIPT, т.к. такой контент не индексируется поисковиками.

• Выбор и настройка визуального редактора контента должны соответствовать основным требованиям чистоты кода. Возможность импорта офисных документов непосредственно на сайт нужно отключить – эта функция ведет к загрязнению и утяжелению страниц сайта.

Не буду вдаваться в еще более сложные технические нюансы по выбору желательному выбора CMS сайта, хостинга и так далее. Хочу обратить внимание на главную мысль: эффект SEO во многом зависит от того, насколько грамотно технически создан сайт. Так что не стоит ждать высоких позиций, если приходите к сеошникам с наскоро сделанным лендингом.


----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags: Ит
Subscribe
promo blog.uchvatov.ru июль 9, 2016 12:52 160
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment