Конечно, такой клиент в корне не прав. Как сеошники продвигают сайт? Мы выделяем ключевые запросы, по которым будем продвигать компанию. Затем распределяем эти запросы по релевантным страницам, и оптимизируем их с технической точки зрения. То есть, каждая страница соответствует своей группе ключевых запросов. В случае с landing page мы имеем дело только с одной страницей. Это означает, что эту страницу мы сможем продвигать только по самой релевантной группе запросов. Важно понимать, что сайт с большим количеством страниц сильнее сайта с меньшим количеством страниц.
Конечно, для предпринимателей landing page во многих случаях выгоднее полноценного сайта. «Одностраничник» проще и дешевле создать, он лучше подходит для «горячего» трафика, например с контекста. Но для работы «в долгую» и для получения хорошего эффекта именно от SEO-продвижения, конечно, лучше подойдет многостраничный, хорошо структурированный сайт.
Это не означает, что landing page невозможно продвинуть в поисковых системах. Можно, если на лендинге заявлена ОДНА услуга, он будет продвигаться по ОДНОЙ конкретной группе запросов, он хорошо структурирован. Однако во многих случаях клиенты приходят к непонятными лендингами, где на одной странице наворочена целая куча услуг, акций, предложений. Естественно в таком случае очень глупо ждать эффекта от SEO.
Если же вы только собираетесь создавать (или перерабатывать) сайт с прицелом на SEO-продвижение, то следуйте следующим рекомендациям:
• спецпредложения, акции и другая важная маркетинговая информация должна быть доступна с главной страницы сайта;
• наиболее важная информация с точки зрения продвижения должна быть оформлена на отдельных страницах (для каждой услуги или категории продукции – своя страница;
• вложенность каталогов не должна превышать двух уровней (категория —
подкатегория); для снижения уровня вложенности можно использовать систему фильтров, которая затем может быть запрещена к индексации;
• текст должен быть уникальным – повторение значимой информации на разных страницах (уровнях каталога) крайне нежелательно, например не стоит использовать автоматическую генерацию кратких описаний товаров;
• дополнительные языковые версии сайта должны располагаться в отдельной папке сайта или на поддомене.
Также существуют важные требования к контенту. Контент сейчас — один из важнейших факторов, учитываемых Яндекс и Google. Речь, в первую очередь, о его уникальности, истинной полезности для пользователя, грамотной структуре. Прошли те времена, когда можно было настрочить кучу текста с ключевиками и ссылками — сейчас работа с контентом куда более сложная. Нужно не только уделять внимание текстам, но и изображениям, видео и другим медиаформатам.
Технические рекомендации для создания контента:
• Размер страницы не должен превышать 100 Kb.
• Запрещается использование тегов структурирования документа
• Необходимо воздержаться от использования технологий AJAX и JAVASCRIPT, т.к. такой контент не индексируется поисковиками.
• Выбор и настройка визуального редактора контента должны соответствовать основным требованиям чистоты кода. Возможность импорта офисных документов непосредственно на сайт нужно отключить – эта функция ведет к загрязнению и утяжелению страниц сайта.
Не буду вдаваться в еще более сложные технические нюансы по выбору желательному выбора CMS сайта, хостинга и так далее. Хочу обратить внимание на главную мысль: эффект SEO во многом зависит от того, насколько грамотно технически создан сайт. Так что не стоит ждать высоких позиций, если приходите к сеошникам с наскоро сделанным лендингом.
----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information