Как не потерять деньги на SEO-продвижении из плохого сайта?

Каждый SEO-специалист сталкивается однажды с клиентом, который хочет продвинуть с помощью SEO свой одностраничный сайт, он же landing page. Причем клиент абсолютно уверен, что сделать это гораздо проще, чем в случае с большим многостраничным сайтом, ведь «у меня же всего одна страничка».

Конечно, такой клиент в корне не прав. Как сеошники продвигают сайт? Мы выделяем ключевые запросы, по которым будем продвигать компанию. Затем распределяем эти запросы по релевантным страницам, и оптимизируем их с технической точки зрения. То есть, каждая страница соответствует своей группе ключевых запросов. В случае с landing page мы имеем дело только с одной страницей. Это означает, что эту страницу мы сможем продвигать только по самой релевантной группе запросов. Важно понимать, что сайт с большим количеством страниц сильнее сайта с меньшим количеством страниц.

Конечно, для предпринимателей landing page во многих случаях выгоднее полноценного сайта. «Одностраничник» проще и дешевле создать, он лучше подходит для «горячего» трафика, например с контекста. Но для работы «в долгую» и для получения хорошего эффекта именно от SEO-продвижения, конечно, лучше подойдет многостраничный, хорошо структурированный сайт.

Это не означает, что landing page невозможно продвинуть в поисковых системах. Можно, если на лендинге заявлена ОДНА услуга, он будет продвигаться по ОДНОЙ конкретной группе запросов, он хорошо структурирован. Однако во многих случаях клиенты приходят к непонятными лендингами, где на одной странице наворочена целая куча услуг, акций, предложений. Естественно в таком случае очень глупо ждать эффекта от SEO.

Если же вы только собираетесь создавать (или перерабатывать) сайт с прицелом на SEO-продвижение, то следуйте следующим рекомендациям:

• спецпредложения, акции и другая важная маркетинговая информация должна быть доступна с главной страницы сайта;

• наиболее важная информация с точки зрения продвижения должна быть оформлена на отдельных страницах (для каждой услуги или категории продукции – своя страница;

• вложенность каталогов не должна превышать двух уровней (категория —
подкатегория); для снижения уровня вложенности можно использовать систему фильтров, которая затем может быть запрещена к индексации;

• текст должен быть уникальным – повторение значимой информации на разных страницах (уровнях каталога) крайне нежелательно, например не стоит использовать автоматическую генерацию кратких описаний товаров;

• дополнительные языковые версии сайта должны располагаться в отдельной папке сайта или на поддомене.

Также существуют важные требования к контенту. Контент сейчас — один из важнейших факторов, учитываемых Яндекс и Google. Речь, в первую очередь, о его уникальности, истинной полезности для пользователя, грамотной структуре. Прошли те времена, когда можно было настрочить кучу текста с ключевиками и ссылками — сейчас работа с контентом куда более сложная. Нужно не только уделять внимание текстам, но и изображениям, видео и другим медиаформатам.

Технические рекомендации для создания контента:

• Размер страницы не должен превышать 100 Kb.

• Запрещается использование тегов структурирования документа в разметке сайта (например, очень часто ими выделяют «новости», «о компании» и т.д.). Эти тэги должны присутствовать только в тексте и размещаться в правильной последовательности.

• Необходимо воздержаться от использования технологий AJAX и JAVASCRIPT, т.к. такой контент не индексируется поисковиками.

• Выбор и настройка визуального редактора контента должны соответствовать основным требованиям чистоты кода. Возможность импорта офисных документов непосредственно на сайт нужно отключить – эта функция ведет к загрязнению и утяжелению страниц сайта.

Не буду вдаваться в еще более сложные технические нюансы по выбору желательному выбора CMS сайта, хостинга и так далее. Хочу обратить внимание на главную мысль: эффект SEO во многом зависит от того, насколько грамотно технически создан сайт. Так что не стоит ждать высоких позиций, если приходите к сеошникам с наскоро сделанным лендингом.


----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags:
promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
Спасибо, учту)
пока все дома - сайт собрался состряпать)))

Edited at 2020-03-29 08:08 pm (UTC)