Главной звездой локализованной рекламной кампании «Рибока» стала Залина Маршенкулова, известная интернет-феминистка и создательница популярного в соответствующих кругах телеграм-канала «Женская власть». В отличие от двух других участниц проекта, Маршелункова не имеет никакого отношения к спорту, а все ее успехи на волне борьбы со стереотипами ограничиваются провокационными высказываниями и распространением среди незрелых российских барышень карго-культа западного феминизма. Собственно, цитата «Пересядь с иглы мужского уважения на мужское лицо» и принадлежит Залине — по ее собственным словам, именно благодаря этой фразе она и попала в проект:
«...мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и мой давний фанат) и сказал “Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией”...»
(При этом на Западе кампания ведется не в пример корректнее, надпись на фото слева: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная»)
Перспектива ощутить на своем лице филейные части госпожи Маршенкуловой ожидаемо не вдохновила российскую аудиторию Reebok. Инстаграм бренда моментально утонул в негативе, и в конце концов компания вынуждена была удалить все материалы, созданные в рамках проекта. Чуть позже в публичном пространстве объявился сотрудник «Рибока» по имени Александр Голофаст, ответственный за эту рекламную кампанию, и достаточно нелепо попытался объяснить ситуацию:
«Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами».
Безусловно, призывы к «раскрепощению» убедительнее всего звучат из уст персоны, чья риторика почти не отличается от откровенно мужененавистнических лозунгов радикального феминизма. Сам же Голофаст добавил, что рекламная кампания была свернута по требованию его начальника, чем он весьма обижен и поэтому уходит из российского офиса бренда. Что ж, хоть в чем-то феминистки одержали маленькую победу — еще один мужчина потерял работу. А в Твиттере Залину Маршенкулову тем временем сравнили с еще одним персонажем, очень любившим посидеть на чужих лицах.
(Лицехват из кино-вселенной «Чужих»)
Что интересно, одним из главных рекламных лиц Reebok в России является сам Хабиб Нурмагомедов. Интересно, как бы он оценил подобные призывы?
----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information