![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2185533/2185533_1000.png)
Минимализм как он есть. Berkshire Hathaway — очень крутая компания, но по поводу своего сайт они даже не заморачиваются. Понять их можно: бабла немерено и так, а что там в этих интернетах — не очень-то и важно.
Другое дело — те компании, деятельность которых во многом зависит от интернета. Например, норвежская компания Arngren Electronics, занимающаяся продажей электроники, имеет сайт, опредленно опасный для эпилептиков. Ассортимент товаров свален в кучу на стартовой странице в совершенном беспорядке. Найти какую-то полезную информацию просто не представляется возможным.
![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2186133/2186133_1000.png)
Еще один сайт, способный вызвать эпилептические припадки, принадлежит компании Ling’s Cars, занимающейся продажей подержанных авто. Все сверкает, крутится, дребезжит. При этом озображение головы владельца компании находится в самом видном месте сайта и постоянно трясется.
![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2186254/2186254_1000.png)
Конечно, попытки эпатировать в сайтостроении иногда приводят к положительным эффектам. За счет необычного дизайна и структуры сайт может привлекать пользователей даже несмотря на ужасное юзабилити. Наверное, лучше выглядеть оригинально, чем делать сайт по стереотипным шаблонам. Особенно ярко такие шаблоны проявляются в лендингах. И их оень хорошо простебали ребята из Минска, создав лендинг по продаже рольштор, высмеивающий все "маркетинговые находки" продающих сайтов.
1.
![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2186748/2186748_1000.png)
2.
![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2186817/2186817_1000.png)
3.
![](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/2187055/2187055_1000.png)
И это действительно очень смешно, потому что 95% сделаны именно так.
Ну а главный вывод заключается в том, что никаких универсальных рецептов создания хорошего сайта не существует. Всё зависит от конкретной компании, от цели ее присутствия в интернете и целевой аудитории.
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information