Минимализм как он есть. Berkshire Hathaway — очень крутая компания, но по поводу своего сайт они даже не заморачиваются. Понять их можно: бабла немерено и так, а что там в этих интернетах — не очень-то и важно.
Другое дело — те компании, деятельность которых во многом зависит от интернета. Например, норвежская компания Arngren Electronics, занимающаяся продажей электроники, имеет сайт, опредленно опасный для эпилептиков. Ассортимент товаров свален в кучу на стартовой странице в совершенном беспорядке. Найти какую-то полезную информацию просто не представляется возможным.
Еще один сайт, способный вызвать эпилептические припадки, принадлежит компании Ling’s Cars, занимающейся продажей подержанных авто. Все сверкает, крутится, дребезжит. При этом озображение головы владельца компании находится в самом видном месте сайта и постоянно трясется.
Конечно, попытки эпатировать в сайтостроении иногда приводят к положительным эффектам. За счет необычного дизайна и структуры сайт может привлекать пользователей даже несмотря на ужасное юзабилити. Наверное, лучше выглядеть оригинально, чем делать сайт по стереотипным шаблонам. Особенно ярко такие шаблоны проявляются в лендингах. И их оень хорошо простебали ребята из Минска, создав лендинг по продаже рольштор, высмеивающий все "маркетинговые находки" продающих сайтов.
1.
2.
3.
И это действительно очень смешно, потому что 95% сделаны именно так.
Ну а главный вывод заключается в том, что никаких универсальных рецептов создания хорошего сайта не существует. Всё зависит от конкретной компании, от цели ее присутствия в интернете и целевой аудитории.
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information