Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Насколько важно иметь красивый сайт для компании?

Мы привыкли думать, что в современном мире у каждой компании должен быть крутой и красивый сайт: либо для прямых продаж и лидов, либо как часть имиджа. Второй случай для тех, у кого от интернета деятельность практически никак не зависит, но репутация, что называется, обязывает иметь навороченный сайт. Однако в Berkshire Hathaway (одиз из крупнейших холдингов в мире, его возглавляет Уоррен Баффет) думают по-другому. Их сайт даже сайтом-то толком не назвать.




Минимализм как он есть. Berkshire Hathaway — очень крутая компания, но по поводу своего сайт они даже не заморачиваются. Понять их можно: бабла немерено и так, а что там в этих интернетах — не очень-то и важно.

Другое дело — те компании, деятельность которых во многом зависит от интернета. Например, норвежская компания Arngren Electronics, занимающаяся продажей электроники, имеет сайт, опредленно опасный для эпилептиков. Ассортимент товаров свален в кучу на стартовой странице в совершенном беспорядке. Найти какую-то полезную информацию просто не представляется возможным.



Еще один сайт, способный вызвать эпилептические припадки, принадлежит компании Ling’s Cars, занимающейся продажей подержанных авто. Все сверкает, крутится, дребезжит. При этом озображение головы владельца компании находится в самом видном месте сайта и постоянно трясется.



Конечно, попытки эпатировать в сайтостроении иногда приводят к положительным эффектам. За счет необычного дизайна и структуры сайт может привлекать пользователей даже несмотря на ужасное юзабилити. Наверное, лучше выглядеть оригинально, чем делать сайт по стереотипным шаблонам. Особенно ярко такие шаблоны проявляются в лендингах. И их оень хорошо простебали ребята из Минска, создав лендинг по продаже рольштор, высмеивающий все "маркетинговые находки" продающих сайтов.

1.



2.



3.



И это действительно очень смешно, потому что 95% сделаны именно так.

Ну а главный вывод заключается в том, что никаких универсальных рецептов создания хорошего сайта не существует. Всё зависит от конкретной компании, от цели ее присутствия в интернете и целевой аудитории.

-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Tags: АйТи
Subscribe

Posts from This Journal “АйТи” Tag

promo blog.uchvatov.ru 七月 9, 2016 12:52 160
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments