Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...

Я несколько раз обращался в консультацию к сотрудникам компании. И сотрудники компании предположили, что проблема связана с работой одного из приложений.
После перезагрузок в режиме безопасности телефон снова начинал работать и переставал перегружаться.

Самсунг S8+ который отказались брать в ремонт
К сожалению время не стоит на месте и случайно обронив телефон я заработал скол на одном из углов телефона. На фото выше видно, что он не большой (да это не HTC - который можно было кидать в стенку).
Спустя некоторое время на телефоне стал пропадать звук и перегружаться он стал гораздо чаще.
В итоге описав проблему я отдал телефон по гарантии в ремонт.
Вот такую писульку мне отдали в сервисном центре Samsung отказав в гарантии:

Устно мне ответили следующее:
Наш (ну наверное компании Самсунг) мастер не может снять стекло с телефона. А открывается он только через него. Боится, что оно рассыпется. Поэтому провести диагностику без замены экрана не реально.
Все это конечно здорово, но вызывает пару вопросов:
1) А что же Самсунг делает такие хрупкие телефоны, что его же мастера не могут их разобрать...
2) ЧТо же делать если проблема в аппаратной части -экран не разбит треснул уголок. Проблема была замечена раньше. Неужели это реально отказ в гарантии, на основании закона?
Итак, кто то был в похожей ситуации по Самсунгу? И что вы делали...
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
1) телефон такой хрупкий
2) что Самсунг откажет в помощи...
Может, что посоветуют.
Говорить о том, что телефон, который заземлили, разбив стекло, хрупкий, может только полный идиот. Телефоны, часы, телевизоры и прочее не создано для того, чтобы их роняли.
Начал перезагружаться - ремонт.
Но есть одно "но", послушай на будущее: при тебе описывают только внешние т.н. проблемные моменты: скол, потёрта клавиша и т.д. и т.п. Потом телефон забирают, выписав тебе филькину грамоту и говорят, что перезвонят, когда мастер его вскроет. Он оценит поломку и тебе озвучат вердикт, типа, гарантийный ремонт или платный. Так вот, в 99,9% тебе позвонят и скажут, что внутри обнаружили влагу, т.е. это ты залил телефон. Поэтому ремонт будет стоить..... тысяч рублей.
Совет: не истери и не впадай в панику и гнев. Говори с чувством, толком, расстановкой. Основной упор делай на то, что вскрывался телефон не в твоём присутствии и в течении недели с момента, как ты его сдал. То есть, за неделю мастер даже нассать в него мог. Не то что колой залить. И что в случае судебного разбирательства они проиграют однозначно. Как контрольный выстрел в голову можешь напомнить, что телефон водонепроницаем до глубины 1 метр.
Когда я со своим проблемным (потому что именно "серым") S7+ всё это выдал звонившему мне из сервиса, он в панике перезвонил через 5 минут, дико извинялся, говорил, что они перепутали квитанции и что, само собой, мне ремонт не будет стоить ни копейки.
Тот, кстати, сам не перезагружался. Но постоянно требовал жёсткой перезагрузки, зависая.
Сейчас купил себе, наконец Note8 у официалов. Стоил 69.999. Получил кэшбэк 10.000 (!!!), продал за 12.000 7+, получилось не так уж и дорого.
Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...