Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...

Итак прелюдия, я приобрел новинку среди сотовых телефонов последнего поколения, естественно это был телефон на андроиде - самсунг S8+. Чуть попозже (спустя пару месяцев после покупки) телефон сам собой начал перегружаться.




Я несколько раз обращался в консультацию к сотрудникам компании. И сотрудники компании предположили, что проблема связана с работой одного из приложений.
После перезагрузок в режиме безопасности телефон снова начинал работать и переставал перегружаться.


Самсунг S8+ который отказались брать в ремонт


К сожалению время не стоит на месте и случайно обронив телефон я заработал скол на одном из углов телефона. На фото выше видно, что он не большой (да это не HTC - который можно было кидать в стенку).

Спустя некоторое время на телефоне стал пропадать звук и перегружаться он стал гораздо чаще.
В итоге описав проблему я отдал телефон по гарантии в ремонт.

Вот такую писульку мне отдали в сервисном центре Samsung отказав в гарантии:



Устно мне ответили следующее:
Наш (ну наверное компании Самсунг) мастер не может снять стекло с телефона. А открывается он только через него. Боится, что оно рассыпется. Поэтому провести диагностику без замены экрана не реально.

Все это конечно здорово, но вызывает пару вопросов:
1) А что же Самсунг делает такие хрупкие телефоны, что его же мастера не могут их разобрать...
2) ЧТо же делать если проблема в аппаратной части -экран не разбит треснул уголок. Проблема была замечена раньше. Неужели это реально отказ в гарантии, на основании закона?

Итак, кто то был в похожей ситуации по Самсунгу? И что вы делали...


-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags:

Posts from This Journal by “Обзоры” Tag

promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Купите мото z c небьющимся экраном и забудьте об этих проблемах. Не реклама
Да это на всех телефонах так, будь то сони или филипс, ты гарантийный талон попробуй почитать. Вот если бы ты сразу его в сервис отнес, то его бы починили.
Вижу только один вариант решения проблемы – купить S9.
ну тут вопрос в том что проблема с перезагрузкой была до... Просто не успел забежать вовремя в сервис...
И зачем покупать такие дорогие телефоны... Обычный китаец за 10 тыщ может всё.
поддался на рекламу... Теперь вот люди почитают про мой отзыв - владельца Samsung Galaxy S8+
Может, что посоветуют.
Вообще на любой товар, особенно технику производитель вправе отказать в гарантии если на товаре появились механические повреждения в следствии эксплуатации и при этом ничего больше не комментируя. Прочтите внимательно условия по гарантии и не рвите себе сердце. Если вам дорог этот телефон попробуйте отремонтировать его за наличные средства и обращайтесь с ним более бережно...
Можно обратиться в суд, нужно бороться, вернуть потраченные деньги
врятли тут что то получится - выше ребята пишут что в гарантии Самсунг за эту царапинку уже может отказать
Пост ниочём... Кстати, на квитанции не видно, куда носился телефон на обслуживание. Может он вообще "серый" и Samsung тебе ничего не должен.
Говорить о том, что телефон, который заземлили, разбив стекло, хрупкий, может только полный идиот. Телефоны, часы, телевизоры и прочее не создано для того, чтобы их роняли.
Начал перезагружаться - ремонт.

Но есть одно "но", послушай на будущее: при тебе описывают только внешние т.н. проблемные моменты: скол, потёрта клавиша и т.д. и т.п. Потом телефон забирают, выписав тебе филькину грамоту и говорят, что перезвонят, когда мастер его вскроет. Он оценит поломку и тебе озвучат вердикт, типа, гарантийный ремонт или платный. Так вот, в 99,9% тебе позвонят и скажут, что внутри обнаружили влагу, т.е. это ты залил телефон. Поэтому ремонт будет стоить..... тысяч рублей.

Совет: не истери и не впадай в панику и гнев. Говори с чувством, толком, расстановкой. Основной упор делай на то, что вскрывался телефон не в твоём присутствии и в течении недели с момента, как ты его сдал. То есть, за неделю мастер даже нассать в него мог. Не то что колой залить. И что в случае судебного разбирательства они проиграют однозначно. Как контрольный выстрел в голову можешь напомнить, что телефон водонепроницаем до глубины 1 метр.

Когда я со своим проблемным (потому что именно "серым") S7+ всё это выдал звонившему мне из сервиса, он в панике перезвонил через 5 минут, дико извинялся, говорил, что они перепутали квитанции и что, само собой, мне ремонт не будет стоить ни копейки.

Тот, кстати, сам не перезагружался. Но постоянно требовал жёсткой перезагрузки, зависая.

Сейчас купил себе, наконец Note8 у официалов. Стоил 69.999. Получил кэшбэк 10.000 (!!!), продал за 12.000 7+, получилось не так уж и дорого.
может он конечно и серый - но судя по тому что его приняли взяв и чеки и гарантию и даже прописав в акте серийный номер, что то все таки указывает что это не так :)
Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
Механическое повреждение - это точно не гарантийный случай, но вот мастер сервисного центра, который не может снять панель это конечно просто "шикарно", тогда чем он там вообще занимается, вообще не вижу других вариантов кроме поиска другого мастера, либо самому осваивать навыки починки.
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
вот и я думаю, я же не экран ремонтировать попросил...
С механическим повреждением корпуса ничего не добиться. 
Вам вообще могли отказать в гарантийном обслуживании, так как телефон вы совершенно очевидно уронили. То есть все глюки ремонтники могут списать на сие падение.
Samsung уже давным-давно скатился в унылое говно. Нет никаких инноваций и жадность как у Apple. Дешевле пользоваться китайскими производителями, они сейчас делают вменяемые смартфоны.