Самая ажиотажная история получилась с официальным логотипом Выборов 2018. Тем самым, за который заплатили 37 миллионов рублей.
Логотип раскритиковали все, кому не лень, попутно обвинив компанию-исполнителя в плагиате и использовании слишком примитивных элементов.
Справедливости ради стоит отметить, что было предложено несколько вариантов, но выбрали почему-то этот. Наверное, потому что максимально нейтральный. Осторожность в решениях, в том числе и дизайнерских, свойственная практически всем чиновникам.
Совсем недавно в фейсбуке увидел опубликованный брендбук выборов президента 2018.
Вроде ничего особенного, вполне нейтральный выбор цвета и способа оформления.
Практически идентичный стиль оформления публикаций я уже видел в соцсетях "Партии Роста".
Понятно, что выбор схожего стиля абсолютно случаен и непреднамерен, но почему брендбук президентских выборов (за который наверняка тоже заплатили немало денег) получился вторичным и пресным даже по отношению к типичным постам из социальных сетей? Ведь президентские выборы — огромная витрина возможностей, важной визуальной частью которой являются брендбуки и другие дизайнерские продукты.
Впрочем, это не самое главное. Важнее, чтобы сама выборная кампания прошла удачно и с соблюдением законодательства. Просто странно, что на "упаковку" у нас, в отличие от Запада, обращают не так много внимания. Уж если логотип или бренбук в итоге оказываются не очень оригинальными, может и не стоит тратить большие деньги на их создание, а просто менять даты на продуктах из предыдущих предвыборных кампаний?
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information