1. Почему в Макдоналдсе не самые красивые девушки? Некоторые считают это откровенным стереотипом с прыщами, да и вообще на вкус и цвет товарищей нет. Однако так называемый "антикастинг", то есть набор на работу людей с не самыми выдающимися внешними параметрами заложен в изначальной философии Макдоналдса. Ведь это, во-первых, семейный ресторан. А, во-вторых, ресторан быстрого обслуживания. Мужчины не должны флиртовать с кассирами, раздражая своих жен и затягивая очередь. Поэтому гиперсексуальных девушек-кассиров в обтягивающей одежде вы не найдете в макдаке. Нельзя красить ногти, пользоваться духами. А мешковатая униформа скроет все достоинства фигуры, если они есть. В отдельных заведениях правила могут быть попроще, но общий посыл понятен.
2. Почему в Макдоналдсе жесткая мебель? Чтобы не засиживались. Мебель очень неудобная и интерьер не самый уютный. Не потому что экономят, а потому что нечего засиживаться. Волей-неволей, сами уйдете, как доедите. К тому же, столы расставлены очень тесно, чтобы вокруг вас всегда были люди. Максимально близко, лучше — если задевают вас. Музыка обычно часто повторяется, чтобы быстро надоела. А еще сейчас очень мало розеток или нет вовсе. Чтобы любитель воспользовать вай-фаем также уходили побыстрее.
3. Чем в Макдоналдсе пахнет? Запах — один из важнейших факторов нашего восприятия. Не секрет, что в макдаковскую еду добавляются вкусовые добавки, воспроизводящие натуральные запахи продуктов. Да что там, целая компания International Flavours and Fragrance работает над макдаковскими ароматами. Именно поэтому, бургеры из Макдоналдса кажутся только что вытянутыми из печи, отдавая ароматами свежего хлеба и овощей.
4. "Желаете попробовать пирожок с вишней?". Эту фразу многие посетители ненавидят, но на кого-то она все равно действует. Сотрудники Макдоналдса часто предлагают вам прикупить чего-либо еще к заказу При этом им запрещается употреблять частицу "не", чтобы не создавать отрицательную мотивацию. То есть, фраза "Не желаете попробовать пирожок с вишней?" звучать не должна из уст настоящего адепта Макдоналдса. Кроме того, если вы просто говорите" "Мне один капучино", вам по умолчанию нальют самый большой объем.
5. Контакт с детьми. В Макдоналдс одними из первых поняли, что дети радикально влияют на потребительское отношение родителей, поэтому необходимо уметь с ними дружить. Макдоналдс проводит целые кампании для детей, создает целые комнаты для детских увеселений. Подарки, бонусы, воздушные шарики, наборы хэппи-мил. Всё это и многое другое для того, чтобы дети приходили в макдак снова и снова, таща за собой родителей.
А еще, конечно, куча всяких секретов и фишек. На мой взгляд, Макдоналдс в этом смысле может служить отличным маркетинговым примером.
P.s. Поеду-ка я в Макдональдс — у них сейчас отличные кантри-бургеры появились, кто со мной?
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:
Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Journal information