Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Что делать при офисном переезде?

Переезд как явление знакомо каждому. Каждый раз эта процедура малоприятная, дискомфортная и достаточно сложная. Одно дело, если вы переезжаете из одной маленькой квартиры в другую. Совсем другое, если вам необходим офисный переезд. Тут своими силами обойтись сложно, приходится обращаться к специализированным компаниям. Сегодня речь пойдет об одной из таких компаний, облегчающих тяготы переезда.

IMG_0171-08-11-16-03-13


Эта компания называется "Оберон", она находится в Москве и помогает в офисных и квартирных переездах, такелажные работы, грузовых перевозках и прочих полезных вещах, связанных с транспортом и логистикой. Один день я провел вместе с ребятами, чтобы узнать все тонкости правильных офисных переездов. Оказывается, это целая наука.

"Оберон" работает аж с 1999 года. С тех пор ни одного иска в их сторону не было, значит — работают образцово. Ведь "накосячить" при погрузке-разгрузке и транспортировке вещей очень просто — что-нибудь разбил, поцарапал и всё. Чтобы этого не допустить, необходимы не только профессиональные грузчики с ровными руками, но и продуманный план переезда. Разберем поэтапно переезд любого офиса, если вы обратились к услугам профессионалов (а лучше обратиться: самостоятельный переезд сулит обернуться предвиденными и непредвиденными проблемами).

Итак, вы владелец офиса и решили переехать из дорогого бизнес-центра в центре Москвы в удобный и более дешевый бизнес-парк в нескольких километрах за МКАД. В вашем офисе 30 человек и немало техники с мебелью. Конечно, можно попробовать самим всё разобрать-собрать-упаковать, нанять транспорт, перевезти за МКАД и сделать перечисленные операции с точностью до наоборот. К сожалению (или к счастью), на такие подвиги способны не все. Потому и обращаются в компанию "Оберон".

DSCF0132

Вы составляете заявку и согласовываете цену. Тарифы разумные, так что разориться на переезде не получится. Дальше вы назначаете дату переезда, и сотрудники "Оберон" приходят в ваш уже бывший офис, чтобы разобрать и упаковать вещи. Даже это, казалось бы нехитрое, дело тоже требует специфических знаний. Во-первых, нужно разобрать вещи так, чтобы ничего не сломать и не повредить. Не всем офисным мужчинам это дано. Во-вторых, упаковать тоже нужно грамотно. И рассчитать достаточное количество упаковочного материала вдобавок. Так что проще довериться профессионалам.

DSCF0120

Люди, которые работают в "Оберон", постоянно проходят обучение, так что опасаться за сохранность своих вещей не стоит. Это, в общем-то, не грузчики, а квалифицированные сотрудники, которые в своем деле не одну собаку съели. Собственно, есть гарантия: всё, что было в старом офисе, переедет в новый. Ну, может быть, кроме атмосферы уюта, которая уже будет целиком зависеть от вас самих.

DSCF0112

Упаковка вещей — один из самых ответственных этапов. Здесь советуем сотрудникам офисов заранее собирать личные вещи в одну кучу, чтобы потом не искать всё по разным ящикам. Ящики, конечно, подписываются.

DSCF0140

Следующий этап — транспортировка вещей из офиса к машинам. Это занятие бывает проблематичным. Грузовые лифты есть не везде, а вот высокие этажи и странные лестницы встречаются частенько. Здесь без профессиональных грузчиков не обойтись. В "Оберон" работают люди проверенные, случайных прохожих и приезжих в компании нет. Транспортируют быстро даже крупногабаритный груз.

Изображение 087

Всё перевозимое нужно аккуратно погрузить в транспорт, чтобы минимизировать воздействие ровных московских дорог и неожиданных остановок на ваш ценный груз. Водители "Оберон" будут везти ваши вещи аккуратно, будто это не мебель и компьютеры, а младенцы. К тому же, они рассчитают самый короткий и быстрый путь, чтобы минимизировать транспортные и временные издержки.

IMG_0180-08-11-16-03-13

Благополучно добравшись до нового офиса, сотрудники "Оберон" разгружают вещи и заносят их в помещение...

IMG_0173-08-11-16-03-13

... распаковывают, собирают, расставляют. Кроме того, после окончания всех основных процедур предусмотрена уборка помещения, так что в новый офис вы зайдете с чистыми мыслями и полами.

DSCF0143

Собственно, кратко модель любого офисного переезда выглядит так, как я описал выше. Естественно, различные факторы могут оказывать серьезное влияние на процесс переезда. Но компания "Оберон" для того и существует, чтобы обеспечить любой, даже самый сложный переезд.

Поговорил с основателем и гендиром "Оберон" Петром Васильевичем Сайгиным. По его словам, одним из главных показателей хорошей работы компании является тот факт, что многие клиенты обращаются к ним повторно. Благо, Москва такой город, что переезжают здесь постоянно. Некоторые клиенты, в том числе и крупные банки, являются клиентами "Оберон" уже более 5 лет. В общем, перевозчик ответственный и давно себя зарекомендовавший.

DSC00330

Помимо офисных переездов "Оберон" может помочь вам и в квартирном переезде. Эта услуга тоже достаточно восстребованна.

Отдельной строкой стоит упомянуть о такелажных работах. Что делать, если надо перевезти сейфы, банкоматы, промышленное оборудование? Ответ всё тот же: обратиться в компанию. Потребуется специальное оборудование и специально обученные люди, чтобы загрузить и транспортировать всё это. Обычные грузчики здесь не помогут. Помимо тросов, автопогрузчиков, такелажных платформ, автокранов и других технических устройств, нужны специалисты с техническим образованием и необходимым опытом.
Так что смело можно обращаться в "Оберон" — окажут всю необходимую помощь.

Офисные переезды с компанией Оберон-СК: https://www.oberonm.ru

-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Tags: Интересное, Переезды
Subscribe

promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 160
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →