Эта компания называется "Оберон", она находится в Москве и помогает в офисных и квартирных переездах, такелажные работы, грузовых перевозках и прочих полезных вещах, связанных с транспортом и логистикой. Один день я провел вместе с ребятами, чтобы узнать все тонкости правильных офисных переездов. Оказывается, это целая наука.
"Оберон" работает аж с 1999 года. С тех пор ни одного иска в их сторону не было, значит — работают образцово. Ведь "накосячить" при погрузке-разгрузке и транспортировке вещей очень просто — что-нибудь разбил, поцарапал и всё. Чтобы этого не допустить, необходимы не только профессиональные грузчики с ровными руками, но и продуманный план переезда. Разберем поэтапно переезд любого офиса, если вы обратились к услугам профессионалов (а лучше обратиться: самостоятельный переезд сулит обернуться предвиденными и непредвиденными проблемами).
Итак, вы владелец офиса и решили переехать из дорогого бизнес-центра в центре Москвы в удобный и более дешевый бизнес-парк в нескольких километрах за МКАД. В вашем офисе 30 человек и немало техники с мебелью. Конечно, можно попробовать самим всё разобрать-собрать-упаковать, нанять транспорт, перевезти за МКАД и сделать перечисленные операции с точностью до наоборот. К сожалению (или к счастью), на такие подвиги способны не все. Потому и обращаются в компанию "Оберон".
Вы составляете заявку и согласовываете цену. Тарифы разумные, так что разориться на переезде не получится. Дальше вы назначаете дату переезда, и сотрудники "Оберон" приходят в ваш уже бывший офис, чтобы разобрать и упаковать вещи. Даже это, казалось бы нехитрое, дело тоже требует специфических знаний. Во-первых, нужно разобрать вещи так, чтобы ничего не сломать и не повредить. Не всем офисным мужчинам это дано. Во-вторых, упаковать тоже нужно грамотно. И рассчитать достаточное количество упаковочного материала вдобавок. Так что проще довериться профессионалам.
Люди, которые работают в "Оберон", постоянно проходят обучение, так что опасаться за сохранность своих вещей не стоит. Это, в общем-то, не грузчики, а квалифицированные сотрудники, которые в своем деле не одну собаку съели. Собственно, есть гарантия: всё, что было в старом офисе, переедет в новый. Ну, может быть, кроме атмосферы уюта, которая уже будет целиком зависеть от вас самих.
Упаковка вещей — один из самых ответственных этапов. Здесь советуем сотрудникам офисов заранее собирать личные вещи в одну кучу, чтобы потом не искать всё по разным ящикам. Ящики, конечно, подписываются.
Следующий этап — транспортировка вещей из офиса к машинам. Это занятие бывает проблематичным. Грузовые лифты есть не везде, а вот высокие этажи и странные лестницы встречаются частенько. Здесь без профессиональных грузчиков не обойтись. В "Оберон" работают люди проверенные, случайных прохожих и приезжих в компании нет. Транспортируют быстро даже крупногабаритный груз.
Всё перевозимое нужно аккуратно погрузить в транспорт, чтобы минимизировать воздействие ровных московских дорог и неожиданных остановок на ваш ценный груз. Водители "Оберон" будут везти ваши вещи аккуратно, будто это не мебель и компьютеры, а младенцы. К тому же, они рассчитают самый короткий и быстрый путь, чтобы минимизировать транспортные и временные издержки.
Благополучно добравшись до нового офиса, сотрудники "Оберон" разгружают вещи и заносят их в помещение...
... распаковывают, собирают, расставляют. Кроме того, после окончания всех основных процедур предусмотрена уборка помещения, так что в новый офис вы зайдете с чистыми мыслями и полами.
Собственно, кратко модель любого офисного переезда выглядит так, как я описал выше. Естественно, различные факторы могут оказывать серьезное влияние на процесс переезда. Но компания "Оберон" для того и существует, чтобы обеспечить любой, даже самый сложный переезд.
Поговорил с основателем и гендиром "Оберон" Петром Васильевичем Сайгиным. По его словам, одним из главных показателей хорошей работы компании является тот факт, что многие клиенты обращаются к ним повторно. Благо, Москва такой город, что переезжают здесь постоянно. Некоторые клиенты, в том числе и крупные банки, являются клиентами "Оберон" уже более 5 лет. В общем, перевозчик ответственный и давно себя зарекомендовавший.
Помимо офисных переездов "Оберон" может помочь вам и в квартирном переезде. Эта услуга тоже достаточно восстребованна.
Отдельной строкой стоит упомянуть о такелажных работах. Что делать, если надо перевезти сейфы, банкоматы, промышленное оборудование? Ответ всё тот же: обратиться в компанию. Потребуется специальное оборудование и специально обученные люди, чтобы загрузить и транспортировать всё это. Обычные грузчики здесь не помогут. Помимо тросов, автопогрузчиков, такелажных платформ, автокранов и других технических устройств, нужны специалисты с техническим образованием и необходимым опытом.
Так что смело можно обращаться в "Оберон" — окажут всю необходимую помощь.
Офисные переезды с компанией Оберон-СК: https://www.oberonm.ru
-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Journal information