Вообще, Терминатор 2 является, наверное, лучшим сиквелом в истории. Первая часть не произвела должного фурора, равно как и последующие за вторым фильм продолжения. Во втором "Терминаторе" сошлось всё: актуальный сюжет (1991 год — пик интереса к искусственному интеллекту, возможностям робототехники), широкое применение компьютерной анимации (впервые на таком уровне), шикарный саундтрек и, конечно же, харизма Шварцнеггера. В итоге фильма стал действительно культовым, каждая фраза — цитатой, а образ Терминатора — нарицательным. Фильм получил 4 "оскара", пожизненное место в ТОП 100 лучших кинолент в истории, а главное — любовь людей по всему миру. Лично для меня именно "Терминатор 2" и является единственным фильмом о Терминаторе. Остальные части терминаторской саги не так атмосферны и явно не дотягивают до "Судного дня".
Во втором Терминаторе воплотились два глобальных страха человечества: страх апокалипсиса и страх перед восстанием машин. В 2016 году конца света все еще не случилось, и машины пока не настолько умны, чтобы захватить власть на планете. Но вот многие футурологи — серьезные дядьки в очках — часто приводят сюжет второго Терминатора как вполне вероятный сценарий развития нашего будущего. В этом и заключается культовость фильма — в сответствии "духу времени".
Те, кто в сознательном возрасте пережил 90-е, прекрасно помнят ажиотаж вокруг "Терминатора 2". Сейчас это назвали бы словом "хайп". Терминатор был везде, где только можно. Что-то сравнимое, наверное, было только с "Титаником". История подростка Джона Коннора и доброго робота-терминатора Т-800 стала любимой и взрослыми, и детьми. В США фильм соответствует рейтингу R, то есть несовершеннолетние могут смотреть его тольо со взрослыми. В России так и было. Семейными вечерами включали видик: плохое качество видео и одноголосный перевод не портили впечатления, а добавляли атмосферы.
В 1991 году "Терминатор 2" считался самым дорогим фильмом в истории. Бюджет фильма превысил 100 миллионов долларов. С поправкой на инфляцию его бюджет сегодня составил бы 178 миллионов долларов. Фильм, конечно, окупился несколько раз. Да это и не главное. Сборы не всегда подтверждают качество киноленты.
Большой бюджет был во многом потрачен на создание спецэффектов. Один только злодей Т1000 потребовал огромногго количества бабла. Поначалу для создания спецэффектов, связанных с жизнедеятельностью киборга Т1000, планировалось привлечь команду в составе 6 человек. Однако впоследствии бригада увеличилась до 36 человек. Из 137 минут экранного времени около трех минут занимают плоды стараний этой группы специалистов.
Кстати, все смерти в фильме (16) на совести Т1000. Арнольд Шварценеггер согласился сниматься в фильме при условии, что его персонаж никого не убьет. И Т800 действительно никого не убил. Ну, кроме самого Т1000. Ну, этот "расплавляющийся человек", как его звали дети в 90-х, не в счет.
И, конечно же, никогда не забудутся две коронные фразы Терминатора: "I’ll be back" и "Hasta la vista, baby". И вроде бы смысла в них не особо — а как прижились!
А сцена с "суицидом" Т800 одна из самых трогательных в мировом кинематогрофе. Машины плакать не умеют, в отличие от людей. Но Кэмерон смог гениально показать чувства робота. Да и для Шварцнеггера это была, пожалуй, лучшая роль.
"Терминатор 2" будет жить вечно в наших сердцах. 25 лет — не возраст, а всего лишь повод для воспоминаний.
P.S. Кстати, в этом году должна выйти 3D-версия "Терминатор 2". Надеемся, что новые эффекты добавят фильму свежих оттенков. Ну, или хотя бы не испортят его.
-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Journal information