Благодарность "Почте России"
«Почта России» доставила москвичу сложенную вдвое виниловую пластинку
Пользователь Facebook под ником Pavel B-o показал, как доставлявший ему виниловую пластинку почтальон вышел из положения, столкнувшись с тем, что груз не проходит в почтовый ящик. Работник «Почты России» сломал пластинку пополам и просунул ее в отверстие для писем.
«Хочется выразить благодарность "Почте России" за то, что пластинки теперь доставляют прямо в почтовый ящик, и не надо ходить в отделение и стоять в очереди. Ребята, вы лучшие!» — написал в комментарии к соответствующему фото получивший отправление адресат.
Первым на пост Pavel B-o обратило внимание издание Mixmag, посвященное клубной музыке, диджеям и танцам. Ресурс отмечает, что таким образом мужчине доставили пластинку 2 The Sky диджея Metatron, которая, несмотря на недавний релиз, уже считается раритетом. Ее цена на сайте Discogs составляет в среднем 60 евро.
Такое запихивание "безтреков" и прочий беспредел, в т.ч. с воровством - давно не новость для активных покупателей и участников форумов по покупкам. Таковы правила, введенные с прошлой осени. Никто не обязан с ними возиться и выписывать уведомления для получения на почте. "Безтреки" могут попытаться запихнуть, хотя не должны, если явно в ящик не влезают. Историй об этих вещах полным-полно, если искать в соответствующих местах. Ничего из-за границы не стоит заказывать без международного трек-номера. Иначе весьма вероятна или такая фигня или что вообще не придет. Ибо никакого учета "безтреков" больше нет и никто не несет ответственности.
Почта - вообще очень часто ведет себя как организация, куда намеренно принимают всякое хамло, воров и действует как намеренный вредитель со своими клиентами. В т.ч. когда часто операторы мнят себя чуть ли не "богоизбранными" и для элементарных вещей, типа осмотра и взвешивания посылки ДО росписи, как и положено; для пресечения вранья, что "левый" прозрачный скотч, которого не было на фото продавца - типа "таможенный". Хотя оный должен быъ фирменным зеленым и с актом за подписью таможенника и двух сотрудников ПР. Что бы исполняли функцию вскрытия посылки при расхождении веса более, чем на 20 грамм и так далее - приходится устраивать им проверки по жалобе. Что бы вышестоящее руководство надавало всем втык, что бы начальник отделения звонил и лично извинялся и только после этого - какая-то видимость более менее нормальной работы появляется. И ведь главное - еще и обижаются, хотя сами ОБЯЗАНЫ работать четко по СВОИМ-ЖЕ правилам и нормативным документам.
Лично я, после многих подобных случаев, с которыми сталкивался. При любой возможности, при заказе товара - уже пользовался и буду получать через сторонние службы, типа СПСР, СДЕК и прочее. А если что отправляю сам через ПР - страхую на стоимость по чеку, тот же телефон. Даже если он уже старый. С имей и серийниками в описи и так далее. По крайней мере если снова сопрут - то деньги вернут по-полной программе. Ибо опыт их выбивания за кражу из этой отвратительной конторы - так-же есть.
Edited at 2016-06-06 11:07 pm (UTC)