Итак, ситуация в Бангкоке...
Что известно:
Наиболее простым, но и наиболее дорогостоящим способом добраться из Бангкока до Паттайи является такси. Этот способ обычно выбирают те, кто ценит комфорт, скорость и готов за это заплатить чуть больше, вариант вполне неплохой. Только в любом случае необходимо поторговаться с таксистом, ведь изначальная цена по указанному маршруту, которую называет таксист, равняется 1500-2500 бат. После удачного торга цена должна опуститься до 1000-1200 бат. Дополнительно нужно будет оплатить еще около 150 бат за проезд по скоростной автомагистрали.
Как правило, все, кто собирается куда-то ехать их аэропорта обращают внимание на стойках, на втором этаже аэропорта (зона прилета) при выходе. Цены там от 2000 до 3000 бат (зависит от типа автомобиля). Но если Вы выйдете на улицу на этом же этаже, то цена может упасть уже до 2000 бат, и можно будет попробовать сторговаться и до 1500 бат.
Я использовал до последнего времени иной вариант. После прилета, я сразу поднимался на 4-й этаж (зал прилета). После этого я выходил на улицу и старался "подловить" таксиста, который только что высадил пассажиров. Цена как правило должна была быть самой низкой, в районе 900-1200 бат.
Но вот в два последних прилета в Бангкок я мягко говоря "попал".
1 случай: Поймав по прилету такси - я сговорился за 900 бат. Нормальная цена для такcиста из Паттайи, который только что привез клиента в аэропорт Бангкока. Тем не менее спустя 15 минут всплыла грустная правда - этот мелкий засранец, вместо того, что бы ехать самому позвонил другу. Друг естественно был из Паттайи, а пересадка была на какой то мелкой "такси-стейшн". Ну да ладно - потеря 20 минут на пересадке не самая большая проблема. А большая проблема, что у его друга (нашего нового таксиста) отказал кондиционер... И это в стране, где температура "за бортом" такси доходит до 36 градусов... Думаю в можете представить, что творилось в самой машине... Которая в общем то сильно и по внешнему виду и по комфорту отличалась, от той машины такси, что я поймал на выходе из аэропорта... Хорошо хоть ценник к концу пути упал до 500 бат...
2 случай: В этот раз я не стал особо искушать судьбу, и сразу (на том же этаже) предложил 1200 бат. Нормальная цена для поездки в Паттайю. Таксист дико суетился с чемоданами торопясь их погрузить. Цену я повторил ему раз 5. На что он, улыбаясь, молча кивал головой...
Непонятки начались СРАЗУ, после отъезда от аэропорта. Таксист достал свой прайс (наивный Чукотский парень) где ценник до Паттайи был 2700 бат :) На что я ему доступным языком пояснил, что мы едем обратно в аэропорт, где за эту цену он на втором этаже может сутки ждать своей очереди... И не дождаться... Минут 15 мой умный и улыбчивый водитель пытался торговаться. В общем доехал я до Паттайи за оговоренные ранее 1200 бат... Несмотря на сохранение оговоренной ранее цены - осадочек то остался...
Послесловие:
Друзья, договаривайтесь на берегу, а не тогда - когда сядете в лодку. При торге с таксистами лучше всего использовать калькулятор...
И не забываем, о том, что нужно ехать по счетчику, либо четко оговаривать цену заранее. А в случае чего, упомянуть про touristic police, сфотографировать водителя и номер такси.
И кстати, если вы читали публикацию "Пьяный дрыщ и качки из Бойцовского клуба - противостояние в самолете Москва-Бангкок" - знайте - главный герой статьи объявился в комментариях, и просит задавать ему вопросы... Он оказывается тоже блогер ЖЖ...
Удачи вам и хорошего отдыха на майские праздники!
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Journal information