В современных реалиях Теотиукан находится в полсотне километров от Мехико. Доподлинно не известно, кто основал этот город, и когда это точно было. Также никто не знает, почему его внезапно забросили в 7 веке нашей эры. Когда на место величественных руин пришли ацтеки, они настолько ошалели от увиденного, что и обозвали город Теотиуаканом, то есть — "городом Богов". По их разумению, и по разумению многих современников, в те времена человек не мог построить ТАКОЕ.
Давно я что то ничего не писал про алмазные технологии (например про алмазную резку бетона и алмазное сверление отверстий в бетоне ), а между тем мои друзья алмазо-резчики утверждают, что только используя данные технологии можно добиться того, что собственно реализованно в Теотиуакане...
Итак...
Начнем с того, что Теотиуакан был городом с четко продуманной планировкой. Правильная сеть улиц, пересекалась под прямым углом с центральным проспектом города. Вокруг центра находились близко расположенные друг к другу глинобитные жилища горожан, образующие отдельные городские кварталы. Все дома были одноэтажными, с плоскими крышами и без окон. Единственным источником воздуха и света служили двери, обязательно выходившие во внутренний открытый дворик.
В период расцвета здесь жило около 200 000 человек. Это был город с четко организованным укладом, во главе которого стояли жесткие правители. Священнослужители, обладавшие познаниями в астрономии, следили за социальной жизнью и оказывали серьезное влияние на сознание жителей. Домашние алтари были обнаружены даже в самых бедных домах.
Стоит отметить уникальную кладку домов и зданий, в камнях из построек прослеживается четкая грань, то есть они не какие то там булыжники, а имеют четкую форму в виде прямоугольника.
Глядя на все это великолепие поневоле задумываешься - как же можно было реализовать подобное - неужели трудом рабов? Но ведь на лицо наличие развитых технологий не только алмазной резки но и алмазное бурения отверстий (в нашем случае в камне)
Это говорит о высоком развитии культуры. Потому что в то время сделать такие «кирпичи» из камня сделать было нереально. На них нет следов от молотков или зубил — они идеально гладкие. Некоторые полагают, что они выпиливались какими-то пилами, возможно — алмазными.
Одни из главных построек Теотиуакана — пирамида Солнца и пирамида Луны.
Пирамида Солнца выполнена из булыжника, глины и земли, облицована камнем и была увенчана деревянным храмом.
Пирамида Луны — второе по размеру строение после пирамиды Солнца в городе Теотиуакан.
В глубине пирамиды Луны археологи нашли погребальную камеру с останками 12 человеческих тел. У всех них были связаны руки за спиной, однако 10 из них были обезглавлены и брошены в беспорядке посередине камеры. Согласно одной из версий, это были враги обитателей Теотиуакана.
Глядя на эти величественные пирамиды, возникает удивление, почему о них не говорят так часто как о попсовых египетских. Другое удивления возникает , когда задумаешься, как всё это строили. Тут уж либо точно алмазные пилы каким-то чудом были, либо помощь Богов. Иного не дано.
Очень хочется лично увидеть Теотиуакан. Надеюсь, удастся.
Ознакомиться с технологиями алмазного сверления и резки бетона можно с помощью сайта https://megarezka.ru
В тему:
Мавзолей Ленина: от деревянных ярусов до алмазных технологий
Самые древние пирамиды находятся в России
Тайны цивилизации: продвинутые технологии в древности
Тайна египетских пирамид или Величие алмазных технологий
Неразгаданные технологии древнего строительства (алмазная резка? Сверление? В древности..)
-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
Фэйсбук
ВКонтактик
Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Journal information