Мазда хочет моей смерти??? Ответ мастера: "Я не гарантирую, что доедете"

Мазда опять... Обкакалась... Я про сервис Мазда. И в этот раз это тоже официалы. После вчерашнего посещения сервиса Мазда на дмитровской шоссе 98 у меня просто уже и слов нет...

зум зум

Итак, прежде чем я опишу свежую ситуацию - вспомним что же было:
1) Мазде пофиг на блогеров и клиентов?
2) Неплохо прокатили при продаже авто на бортовой системе...
3) Мотор на Мазде 6 плохо заводился в мороз
4) страховка на Мазду 6 стала стоить 386 000 рублей?
5) Мелкий ремонт за 500 000 в сервисе Мазда
6) Узнав ЭТО Вы сроду ZOOM-ZOOM не купите... Мазда 6 свежий отзыв конца 2015 года...



Стоит ли вообще брать зум зум мазда 6 new после такого, или мой мега негатив на мазду

Привет, мой юный читатель. Если ты мой юный читатель ВДРУГ хочешь купить мазда 6 new прочти это (да и другие) отзыв о Mazda 6 new и прослезись...


Итак - я записался на очередное (а именно 3е) ТО Мазда. Здесь надо добавить, что очередное обслуживание на мою Mazda 6 наступило при достижении 45 000 км

По телефону стоимость ТО озвучили примерно в 11 000...
НИЧЕГо не предвещало проблем....

12:00 я сдаю машину
мне заявляют стоимость 14500 и добавляют что салонный фильтр менять надо отдельно.

в 15-00 выясняется что пробило свечи и еще какую то хрень на которую конечно не распространяется гарантия.
счет на машинку в два года с половиной вырастает до 29000 рублей ( со скидкой)

в 16-00 выясняется что у меня повреждены пыльники суппортов передних тормозных механизмов.
это не гарантийный случай.
это как мне ПРЯМО сказали в центре было возможно только при смене передних тормозных колодок.
Колодки я менял в АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в Пензе.

18-00 Мазда (Mazda) сервис рус отказывает мне и в этом случае по гарантии.
Мне предлагают обратится в пензу

18-10 я звоню в Пензу - телефоны НЕ РАБОТАЮТ
18 с гаком по оставленной мною заявке перезванивает девочка - которая не понимает о чем я и фиксирует заявку... Завтра со мной свяжутся Пензяки

ребята на Дмитровской 98 предлагаю за 16 000 рублей (ага конечно - мазде нужны же деньги) срок работ 2 часа.

на мой вопрос - "А доеду ли я до Пензы?" Ответ мастера: "Я не гарантирую, что доедете".
То есть я год после второго ТО ездию и проехал 15 000 и тут мастер заявляет что я могу не проехать и 660 км?
Мазда - у вас там как с сотрудниками? Нормуль?
Или ребята так склоняют (пугая) к ремонту именно у них?

вот так
то есть я верно понял я прошел официальное ТО в ПЕнзе и ездить не рекомендовали только теперь?



Итак прошли сутки, не дождавшись звонка от Мазда центра из Пензы я был вынужден связатся с ними сам.
Красавчики - им даже не передали о проблеме... Зачем надо было сажать за телефон девушку тогда... повесили бы аудио в стиле "все ушли на фронт"...

в 18-30 мне говорят, что у меня БОЛЬШОЙ ток утечки.
Мотор на Мазде 6 плохо заводился в мороз помните? :) И получается мне что врали? Диллеры МАЗДА в Нижнем Новгороде?

На Дмитровской мне в сервис центре мазда (за деньги конечно) сказали, что это из за сигнализации мазда :) Ну той что мне в Нижнем поставили. А потом говорили, что бензин плохой...

Для меня уже получается, что почти на каждом этапе мне врали. И везде это официалы... Лично для меня это очень неприятно...


Итог: минус 14 000 3е ТО у Мазда
минус 16 000 на какую ту хрень которую они поставили на гарантийный авто

и потерянное время... САМОЕ ДОРОГОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ...


Друзья - я ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу отзыв, что мне рассказали в Пензе. Ссылку я обязательно вышлю в мазда сервис рус (возможно даже с благодарственным письмом). А вас прощу поддержать репостами во всех соц сетях.

Мазда - я знаю вам пофиг - Вы даже ни РАЗУ не связались по проблемам клиента. Надеюсь эту статью прочитают ищущие зум зум...





------------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)







Recent Posts from This Journal

promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
Это не Мазда, это тотальное криворучие горе-мастеров. Типичный случай развода. И никогда не надо оставлять машину без присмотра, требовать наблюдения! Подходит очередное ТО - купи САМ все запчасти. Как только закончилась гарантия - прощаться с дилером однозначно!
Тут не камень. Тут стенания автора блога походят на классику:
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

Впрочем подобное можно написать о любом дилере, от Дэу до Мерседес.
Выход- обслуживаться в сервисах, где уважают клиентов. То есть не в официальных. И дешевле, и спокойнее.

Думаете, почему дилеры так борзеют? А потому, что клиент к ним привязан на несколько лет и волшебная фраза : "Снимем с гарантии" делает своё дело.

А много- ли неисправностей ремонтируют по гарантии? На какую сумму эти работы?
И наконец: в Природе не существует понятия "снять с гарантии".
Есть понятие: "гарантийный" либо "не гарантийный" случай.
И если к примеру колесо отвалилось на ходу из- за недоработок производителя, либо из- за плохого качества комплектующих, то это наверняка не из- за того, что масло в моторе и фильтры поменяны не в официальном сервисе.
"Я не гарантирую, что доедите"
А что вы доедали?
Но за то Мазда намного дешевле чем, например, Вольво, на которой езжу я.
А Волга, на которой я езжу в миллион раз дешевле твоего Вольво, но у неё форсунки стеклоомывателя с подогревом, а твоего Вольво, как у Жигулей, без подогрева....
Наверное с одноклассниками она и дороже, но ведь в инете много инфы на тему авто и обслуживания. Так наверное пишут о дорогом обслуживании а/м. Лучше сразу читать перед покупкой!
это ж сколько надо лишних денег, времени и энтузиазма иметь на такую вот Мазду ?
Ну и не надо доедать. Врачи говорят, что все болезни - от переедания и обжорства.
Единственный косяк дилера - несоответствие первоначально озвученной стоимости ТО. Все остальное - ваши эмоции. Да, и почитайте гарантийную книжку.
хочешь купить мазда 6 new прочти это
Какое отношение описание проблем с ТО имеет к этому?
1. ТО можно проходить не у официалов. Обязательно, лишь, наличие сертификата.
2. Упоминания о не гарантийности каких-то дефектов - ни о чем.
Есть договор гарантии, нужно его смотреть, разбираться.
хрень на которую конечно не распространяется гарантия
Непонятно, что это такое.
повреждены пыльники суппортов передних тормозных механизмов.
это не гарантийный случай.

Эта - "не гарантия" вызывает глубочайшие сомнения.
мне ПРЯМО сказали в центре было возможно только при смене передних тормозных колодок.
Колодки я менял в АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в Пензе.

Это - не шухры-мухры. И "прямо" или "криво", но - говорить... Маловато будет.
В целом все описание похоже на развод и тот факт, что лохом оказался.
ЗоЗПП. Претензия. Официальный, обоснованный ответ.
Фуфло? Тогда - суд.
доберусь до Пензы там посмотрим что ответят... Ребята в Москве дали заключение - все остальное похоже на развод... Жму руку...
В сухом остатке - виновата Пенза.
Меня так устраивает. Есть косяки, но не смертельно. По другим машинам сопоставимо
Сочувствую что вы так попали на такую машину и такое обслуживание.
Вот и надо сделать как в первом комментарии рекомендовано.