![IMG_9494 IMG_9494](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1408055/1408055_original.jpg)
Вообще, юго-востоком Москвы занимались и ранее. Думая не только об автолюбителях, но и любителях (часто вынужденно) ездить на общественном транспорте. В 2013-ом открыли две новые станции метро — "Леромонтовский проспект" и "Жулебино". Полтора года назад — сдана в эксплуатацию развязка на Московской кольцевой. Реконструировали участок на Новорязанском шоссе. А вот теперь "апгрейд" дошел и до Волгоградки. Собственно, теперь Волгоградский проспект "развели" с Люблинкой. Отныне под Волгоградкой открыт тоннель, а Люблинская соединена с Остаповским проездом с помощью эстакады.
Построено всё это в рекордные сроки. И, учитывая, что светофоров на этом участке почти нет, движение станет куда более шустрым. Об особенностях возведения этой спасительной дорожной инфраструктуры нам рассказал директор строительства Игорь Иванович Шпильковский.
![IMG_9522 IMG_9522](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1408312/1408312_original.jpg)
В частности, тоннель под Волгоградским проспектом строили "миланским" методом. Это когда строители возводят стены тоннеля и укладывают перекрытия, по которым сразу же восстанавливается автомобильное движение. А защищенные «крышей» перекрытия строители уже достраивают тоннель, не мешая движению на поверхности.
![IMG_9496 IMG_9496](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1408916/1408916_original.jpg)
Сложность строительства заключалась еще и в том, что участок этот густонаселенный, и лишний раз жителям близлежащих домов старались не мешать. Поэтому на ночь работы останавливались. Тем не менее, это не помешало закончить всё в срок.
![IMG_9499 IMG_9499](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1409144/1409144_original.jpg)
Хотя часть "косметических" работ продолжается и сейчас, путепроводы запущены в полную силу.
![IMG_9489 IMG_9489](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1408696/1408696_original.jpg)
Повторюсь, что около полумиллиона москвичей из Люблина и Марьина теперь вздохнут свободнее. Пропускная способность Волгоградки по скромным подсчетам увеличится на 30%. Конечно, о благоустройстве территории тоже не забыли. Полосы оснастят заездными карманами, а вокруг эстакад территорию озеленят кустарниками и деревьями.
![IMG_9505 IMG_9505](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1409601/1409601_original.jpg)
Так что не бойтесь теперь ездить по Люблинке и Волгоградке. Даже если окажетесь там 31-го, всё равно успеете на праздник и в пробку не попадете.
![IMG_9560 IMG_9560](https://ic.pics.livejournal.com/uchvatovsb/44447047/1409512/1409512_original.jpg)
------------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:
![343603](https://ic.pics.livejournal.com/zyalt/10761149/407898/407898_original.jpg)
И мой Инстаграм не пропустите :)
[ Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Journal information