Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Как добиться уважения босса

Интересный текст написанный для сотрудников жаждующих роста по карьерной лестнице.
Для меня кстати важность играет одно - если человек не задает вопросов - значит у него и в голове ничего не отложилось... Так как знать все просто не реально...




Добиться карьерного роста, бросая в кофе начальника лягушек и подпиливая ножки его автомобиля, способен не каждый. Поэтому вот тебе несколько советов от настоящих руководителей, следуя которым можно стремительно получить прибавку к зарплате, повышение и даже вызвать зависть коллег.



Как расположить к себе босса, ненавидящего лизоблюдство

1

Безвылазно просидел в офисе неделю, гипнотизируя красными слезящимися глазами таблицы Excel? Вряд ли твой подвиг оценят. «Нельзя работать постоянно в надежде проявить себя: есть высокий риск «выгореть» и в итоге завалить важное дело», — говорит Алена Владимирская, основательница рекрутингового агентства Pruffi.

2

«Не стоит приходить в офис больным. В таком состоянии ты работник так себе, да еще заразишь окружающих. Я таких всегда выгоняю домой», — продолжает борьбу с псевдогеройством на рабочем месте Алена. Предупреди начальника о своем отсутствии и используй вынужденный отдых для планирования будущих дел — в условиях постоянной текучки на это вечно не хватает времени.



3

Ты не можешь знать все, это вполне естественно. Но человечество не зря выдумало телефон, Интернет и более опытных коллег. «Фраза «Я не знал, как это сделать, поэтому не сделал» особенно раздражает. Я вообще очень плохо реагирую на заявления вроде «не знаю», «не умею», «не моя забота», — критикует частицу «не» Александр Кукса, директор по развитию бизнеса проекта iBusiness.ru.

4

Всеволод Страх, генеральный директор магазина «Сотмаркет», рекомендует: «Чтобы твой босс считал тебя лучшим сотрудником, нужно с ним спорить, высказывать собственное мнение, грамотно обосновывать его и стоять на своем. Во-первых, так он поймет, что тебя действительно волнуют результаты общего дела. Во-вторых, боссы — тоже люди, и нам иногда надо с кем-то посоветоваться».

5

«Нельзя дарить руководителю индивидуальные дорогие подарки без всякой на то причины, — возвращается в дискуссию Алена Владимирская. — Да и вообще не нужно специально набиваться начальнику в друзья».

6

«Долгие и громкие разговоры по телефону с родственниками и друзьями где-нибудь посреди офиса не способствуют рабочему настроению, — присоединяется к беседе Дмитрий Плетнев, исполнительный директор Центра высоких технологий. — И конечно, не устраивай на рабочем месте «кухню»: не выставляй на стол банки с квашеной капустой, пакеты с пирожками и пирожными».


7

Михаил Паулкин, руководитель компании Stork.ru: «Мне нравится, когда сотрудник подходит и говорит: «Ты знаешь, я тут подумал, что вот тут и тут можно процессы улучшить вот так и так. Давай сделаем?» При этом берет ответственность за выполнение задачи и старается сдержать обещание, даже если не всегда это получается в силу внешних обстоятельств».

8
Михаил не успокаивается: «Здорово, когда сотрудники вместо досужих домыслов идут к тебе и задают прямые вопросы или просят совета. Это сильно облегчает жизнь».

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo blog.uchvatov.ru july 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal