Для меня кстати важность играет одно - если человек не задает вопросов - значит у него и в голове ничего не отложилось... Так как знать все просто не реально...
Добиться карьерного роста, бросая в кофе начальника лягушек и подпиливая ножки его автомобиля, способен не каждый. Поэтому вот тебе несколько советов от настоящих руководителей, следуя которым можно стремительно получить прибавку к зарплате, повышение и даже вызвать зависть коллег.
Как расположить к себе босса, ненавидящего лизоблюдство
1
Безвылазно просидел в офисе неделю, гипнотизируя красными слезящимися глазами таблицы Excel? Вряд ли твой подвиг оценят. «Нельзя работать постоянно в надежде проявить себя: есть высокий риск «выгореть» и в итоге завалить важное дело», — говорит Алена Владимирская, основательница рекрутингового агентства Pruffi.
2
«Не стоит приходить в офис больным. В таком состоянии ты работник так себе, да еще заразишь окружающих. Я таких всегда выгоняю домой», — продолжает борьбу с псевдогеройством на рабочем месте Алена. Предупреди начальника о своем отсутствии и используй вынужденный отдых для планирования будущих дел — в условиях постоянной текучки на это вечно не хватает времени.
3
Ты не можешь знать все, это вполне естественно. Но человечество не зря выдумало телефон, Интернет и более опытных коллег. «Фраза «Я не знал, как это сделать, поэтому не сделал» особенно раздражает. Я вообще очень плохо реагирую на заявления вроде «не знаю», «не умею», «не моя забота», — критикует частицу «не» Александр Кукса, директор по развитию бизнеса проекта iBusiness.ru.
4
Всеволод Страх, генеральный директор магазина «Сотмаркет», рекомендует: «Чтобы твой босс считал тебя лучшим сотрудником, нужно с ним спорить, высказывать собственное мнение, грамотно обосновывать его и стоять на своем. Во-первых, так он поймет, что тебя действительно волнуют результаты общего дела. Во-вторых, боссы — тоже люди, и нам иногда надо с кем-то посоветоваться».
5
«Нельзя дарить руководителю индивидуальные дорогие подарки без всякой на то причины, — возвращается в дискуссию Алена Владимирская. — Да и вообще не нужно специально набиваться начальнику в друзья».
6
«Долгие и громкие разговоры по телефону с родственниками и друзьями где-нибудь посреди офиса не способствуют рабочему настроению, — присоединяется к беседе Дмитрий Плетнев, исполнительный директор Центра высоких технологий. — И конечно, не устраивай на рабочем месте «кухню»: не выставляй на стол банки с квашеной капустой, пакеты с пирожками и пирожными».
7
Михаил Паулкин, руководитель компании Stork.ru: «Мне нравится, когда сотрудник подходит и говорит: «Ты знаешь, я тут подумал, что вот тут и тут можно процессы улучшить вот так и так. Давай сделаем?» При этом берет ответственность за выполнение задачи и старается сдержать обещание, даже если не всегда это получается в силу внешних обстоятельств».
8
Михаил не успокаивается: «Здорово, когда сотрудники вместо досужих домыслов идут к тебе и задают прямые вопросы или просят совета. Это сильно облегчает жизнь».
Journal information