Купил принтер и давай печатай бабки? (зачеркнуто) справки?

Кризис - пора для жуликов, мошеников и.... Предприимчивых людей. Всем известно, что именно в кризис то самое время, когда инвесторы скупают за дешево, а юные дарования учатся зарабатывать быстрые деньги. Прилагая совсем немного усилий. Зачем работать - если можно по быстрому нарубить капусты?

капуста

Об одном таком быстром способе заработка я и расскажу :)


Летом этого года, захотелось мне поплавать в Олимпийском, не самый хороший конечно бассейн, но зато рядом.
Позвонил - уточнил, что нужно. Кроме денег попросили принести медсправку с кучей печатей (особенно просили треугольную) - и наверное очень трудно подделываемую.

Как у нас говорят: "на любой вопрос ответ Вы найдете в Интернет" и решил поискать мед. учреждение для прохождения мед осмотра :)

мед справка 1-1

Используя Яндекс удалось найти пару учреждений в центре Москвы. С трудом найдя выбранный вариант (уже лично), со своим коллегой стали ждать доброго доктора. Когда наконец он подошел то весьма порадовал нас фразой "ну вы же наверняка здоровы - к чему вам длительные процедуры хождения по кабинетам" и достав кучу печатей (из своего стола) быстро пробежался по справке :)

------ прошло полгода и прогресс не стоял на месте ------------------------

Я уже и забыл про эту историю, но так как скоро весна пришлось обновить свою записную книжку и поискать номерок "доброго доктора". Естественно в Яндексе.
мед справка 2

Красиво правда?
И домой привезут и скидку дадут как выяснилось....

После заявки справочки, уточнив мои данные - приехал молодой человек. Долго искал в кипе мою справочку, и уронив на пол наклонился поднять. Из какого то потайного кармашка на пол стали падать деньги. Много денег. И купюры разного достоинства.
Закончив собирать деньги - парнишка улыбнулся и предложил 3 справки по цене двух :)))))

Я не удержался и уточнил у парня много ли их работает, и сколько денег он зарабатывает.
"Сотку имею :) а работаем мы впятером" - ответил молодой предприниматель...

"А как же печати?" - да бывает обновляем базу :) загадочно добавил он и убежал зарабатывать свои справки бабки....

Послесловие:

В то время, когда многие компании закрываются - такие вот предприимчивые ребятишки, делают в кризис вполне серьезные деньги...

А Вы как думаете? Все-ли работы хороши - выбирай на вкус?

p.s. купил принтер и давай печатай бабки справки?

------------------------

Ищете, что еще почитать?

Таксисты в Москве. А мы типа бастуем... За 200 рублей не поеду, а вот за 500 запросто... Что я лох..



-------------------------
Приглашаю дружить в ЖЖ и в других сервисах - ВЕЛКАМ друзья!
Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

Плиз нажмите на кнопочки внизу :)
promo blog.uchvatov.ru июль 9, 2016 12:52 158
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Тааакс... Принтер свой из шкафа достать что ли...))
Тут еще вопрос кто более мерзок. Тот кто продает или тот кто покупает.
вопрос мерзкий не в этом - а в том, что если у какого то дядьки скажем реально грибок - то потом в бассейне половина народу с ним ходить будет....

я реально доплачивал только за справгу в ГИБДД да и то что бы просто провели по кабинетам больницы - а то дня три пришлось бы проходить. И подарок был настоящему врачу а не мальчикам бизнесменам....
(Anonymous)
А поинтересуюсь спросить: не страшно ли Вам после этого нырять в бассейн? Когда понимаешь, что рядом с тобой плещутся ушлые любители спорта с точно так же купленными справками, а у кого - лишай, у кого - грибок, а тот вон, в синей шапочке, - вообще сифилитик...
Ахаха, три справки по цене двух? Акция что ли?)))
наверное это как в том фильме - "Свадьба в Малиновке"

а я себе еще нарисую....
Вообще-то этот бизнес уже давно существует, кризис тут не при чем.:)
кризис как раз причем :)

до кризиса в поликлиники народ хотя бы ездил а теперь все на дом привозят.... цены понизились...
Врачи самим себе такие справки безплатно и без дополнительных специалистов выдают. И вообще, достаточно один раз правильно засканнировать, чтобы потом правильно распечатать и пользоваться этим шаблоном много лет. Вероятно, так и мальчики делают.
ну я так и подумал - так как в разговоре прозвучало, что иногда ребята меняют печати.... а так мега бизнес - тут люди в такси работают что бы бабки заработать - а тут :) печатай и печатай себе
слушай - а это вообще наказуемое деяние? я про печать липовых справок?
Знать бы ещё как печатать. То я бы сразу.
В Германии нафиг не нужна ни справка ни шапочка для посещения бассейна. Купил билет и иди плавай. Это, по-моему, какой-то пережиток СССР. В бассейн сифилитики и бомжи как правило не ходят.
Ну, вам же справка нужна, как я понимаю.
Их есть у товарища.
Почему он их не раздает беЗплатно всем желающим- ума не приложу.