Цель любого автосервиса — сделать так, чтобы их работа прошла для вас незаметно. Но иногда бывает интересно, как проходит рабочий процесс в автосервиса, что представляет из себя их "внутренняя кухня". Поэтому заехал к друзьям в "Автодар-Сервис". Они как раз занимаются почти всем, чем может заниматься автосервис: кузовной ремонт и ремонт двигателей, и все до полировки фар и химчистки салона.
Самое интересное — это, конечно, кузовные работы. Даже порядком "побитую" машинку вернут в состояние почти нового автомобиля. Процесс этот больше напоминает творчество, нежели ремонтные работы. Возвращение исходной геометрической формы, полировка, окраска автомобиля. Умелые руки мастеров плюс технологии делают свое дело.
А еще в автосервисах клиентов часто просят описать свои неисправности на бумаге, и некоторые перлы механики потом выписывают для общего "форт-нокса". Вот, например, на что жалуются клиенты:
- Автомобиль не перемещается в пространстве.
- Стук задней подвески спереди справа.
- Заикается магнитола.
- Потусторонние шумы в двигатели.
- Задняя дверь не открывается и не открывается.
- Плохо включается 1ая детонация двигателя.
- Проверить свал развал колес.
- Дергается на дороге (а так нет).
- Что-то подтекает по правой стороне двигателя (вид спереди).
- Наладить тормозной огонь.
- Вентилятор работает со звуком скрипа.
- Устранение света в салоне.
- Синдром подыхания рулевого механизма.
- Машина ковыляет.
- На скорости 90-100 км/ч тряска руля, особенно справа.
- Сцепление- при нажатии шум при отпускании визг.
- Часы не работают, если работают то сильно отстают.
- Ветер в салоне гуляет.
- Автомобиль дергался стрелял потом заглох и не заводится.
- Звуковой сигнал дает то два тона, то один, нужно оба, а иначе уродам нечем гудеть.
- Не замыкается правая задняя дверь.
- Холостой ход- устранить.
- Заморозительная вода течет.
- Замена сигнальной дудки.
- Не работает скоростеметр.
- Иногда постукивают пальцы.
- Зима идет, проверить все!
- У меня между ног что-то звенит.
- При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
- Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
- Иногда храпит автомобиль.
- Отсутствует связь двигателя с колесами.
- Газовый педаль бьется под ногами.
- При движении автомобиля доносятся перманентные звуки из-под днища.
- Пора менять выхлопную трубу- конец стал ржаветь и осыпаться.
Итак, если Вы ищете кузовной ремонт в Москве, окраску покраску автомобиля, либо жестяные работы - или необходима замена крыла заднего - обратите внимание на Автодар Сервис. Там вам обязательно помогут!
Journal information