Лечу Трансаэро... написал еще одну претензию... пора директору как то озаботится сервисом
Короче - за бонусные билеты по баллам заплатил денег как за полтора билета... В схожей авиакомпании...
БИлеты были забронированы супругой по телефону, но выдать их без ее присутствия в офисе отказали... БЛ.....
По телефону сказали да все без проблем, но в офисе попросили доверенность от нотариуса....
Короче билеты забронированные по карте супруги мне не выдали....
Трансаэро - вы вообще да безопасная компании но сервис у вас... Это же пиздец...
БИлеты были забронированы супругой по телефону, но выдать их без ее присутствия в офисе отказали... БЛ.....
По телефону сказали да все без проблем, но в офисе попросили доверенность от нотариуса....
Короче билеты забронированные по карте супруги мне не выдали....
Трансаэро - вы вообще да безопасная компании но сервис у вас... Это же пиздец...
не, я понимаю там баллы и всё такое ...
я вот АФЛ пользуюсь и доволен, пусть местами дороже, но зато парк самолётов один из самых новейших, да и апгрейд бесплатный до бизнеса делают мне частенько
(правда не знаю как у других а/к)
и в силу привязанности к полетам по работе я долго изучал программы лояльности наших перевозчиков: прозрачные и вменяемые АФЛ и Уральцы. У остальных - хер поймешь, каким образом калькулируется балльная премия. У С7 вообще надо крепко выпить, что бы понять, как в транзитном билете за 75 т р сегмент из Барнаула до Москвы получает премиальных баллов меньше, чем сегмент МСК - СПБ. Так то вот :)
ТСО, кстати, подтягивается, но вот с лояльностью у них полная херь.