Лечу Трансаэро... написал еще одну претензию... пора директору как то озаботится сервисом

Короче - за бонусные билеты по баллам заплатил денег как за полтора билета... В схожей авиакомпании...

БИлеты были забронированы супругой по телефону, но выдать их без ее присутствия в офисе отказали... БЛ.....
По телефону сказали да все без проблем, но в офисе попросили доверенность от нотариуса....
Короче билеты забронированные по карте супруги мне не выдали....






Трансаэро - вы вообще да безопасная компании но сервис у вас... Это же пиздец...

promo blog.uchvatov.ru июль 9, 2016 12:52 159
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
может пора сказать им аддьё?

не, я понимаю там баллы и всё такое ...

я вот АФЛ пользуюсь и доволен, пусть местами дороже, но зато парк самолётов один из самых новейших, да и апгрейд бесплатный до бизнеса делают мне частенько
ну да, наверное, мне вчера начислили за пятничный полёт
(правда не знаю как у других а/к)
я третий год подряд в отпуск два раза в год всем семейством летаю только за баллы. и только с АФЛ. для сравнения: МСК - Томск - МСК: АФЛ начислет 3450 баллов за два сегмента, ТСО - 360. Класс бронирования один и тот же, по-европейски - невозвратный. Вот и думай потом.
и в силу привязанности к полетам по работе я долго изучал программы лояльности наших перевозчиков: прозрачные и вменяемые АФЛ и Уральцы. У остальных - хер поймешь, каким образом калькулируется балльная премия. У С7 вообще надо крепко выпить, что бы понять, как в транзитном билете за 75 т р сегмент из Барнаула до Москвы получает премиальных баллов меньше, чем сегмент МСК - СПБ. Так то вот :)
понятно, значит я в своё время сделал правильный выбор ))
Именно :). я на АФЛ матерюсь, конечно, и ору постоянно, но то, что в РФ они лучшие - это факт.
ТСО, кстати, подтягивается, но вот с лояльностью у них полная херь.
Решительно поддерживаю тебя в твоих претензиях, вот же нехороший сервис у них
не первый раз такое читаю и сама сталкивалась, по телефону одно объясняют, обещают, очень красочно все описывают ... а по факту совсем не то... как-будто в компании специалисты работают не по одной инструкции и документах...
Все как обычно...В сед раз подумаете ни раз, лететь этими авиалиниями или нет
вы не единственный такой недовольный к сожалению!
да не то чтобы у меня, у друзей какие-то проблемы всегда были!!!