Далее следует диалог:
Она (ЗАказчик) - А вы не могли бы сделать сайт дешевле чем Лебедев?
Я - запросто :)))) МОгу скинуть 20% :)))
----
Примечание: Мы работает в другом ценовом диапазоне и не настолко крутые, что бы брать 200 лямов (как кто то писал) за логотип метро (по слухам цена работы Лебедева)
----
Она - я им позвонила - говорят 2 миллиона надо и 5% скидка если только я закажу 5 сайтов.
Я - в голове прокручиваю варианты траты 2 000 000 минус 20% скидки
Она - и еще у меня денег совсем мало я издаю маленькую газетку - я попросила бесплатно помочь соседей айтишников, они сделали мне сайт
Я - а вы им паспортные данные давали?
Она - нет а зачем?
Я - мысли о миллионах пропали - появились мысли о геморое с какими то левыми айтишниками
Она - а вы юр услуги оказываете?
Я - Да в сфере IT мы помогаем и консультируем.
Она - Вы можете вернуть мне сайт - но это наверное денег стоит...
Я - В голове (МДЯЯЯЯЯ).....
Итог: Слово "БЕСПЛАТНО" от слова платит бес... НЕ ведитесь на бесплатные сайты, не звоните Лебедеву если у вас нет денег (достаточно для его персоны). И не выносите мозг айтишникам попроще, что у вас все есть, а документов на право собственности у вас нет... И да - не указывайте в анкете что хотите сайт как у Лебедева имея в кармане 55 000 рублей и ничего кроме этих денег и желания. Все люди умные - а умные и с известным брендом еще и денег хотят заработать...
По прежнему: ищете недорогую и профессиональную компанию занимающуюся созданием сайтов, а так же занимающейся раскруткой сайтов обращайтесь к нам. Полный цикл от создания сайта до его продвижения и технической поддержки сайта в сети Интернет.
Напротив мэрии Москвы повесили плакат с дизайнером Лебедевым
Напротив столичной мэрии неизвестные повесили плакат с изображением дизайнера Артемия Лебедева. Фотография плаката появилась в Instagram пользователя koteote.
На постере написано «поимел», причем буква «м» заменена на разработанный студией Лебедева логотип Московского метрополитена. Также там присутствует придуманный дизайнером символ Москвы.
Лебедев уже прокомментировал происшествие в своем блоге. «Это успех!» — написал он.
Последние работы студии Лебедева подверглись резкой критике. В частности, негативную реакцию вызвал предложенный дизайнером логотип метрополитена, который представляет собой красную букву «м». Пользователи рунета с неудовольствием отметили, что новая эмблема почти не отличается от существующей.
Дизайнеры студии Лебедева участвовали в разработке элементов фирменного стиля столичного общественного транспорта, а в 2013 году создали официальную схему линий столичного метро. Кроме того, они принимали участие в разработке концепции внешнего облика московских улиц.
5 сентября дизайнер предложил использовать красную звезду в качестве логотипа Москвы. Многие блогеры негативно восприняли новый знак, отмечая его похожесть на эмблему пива Heineken и другие известные логотипы. Позднее в мэрии заявили, что в качестве официальной символики этот логотип, который студия разрабатывала на безвозмездной основе, использоваться не будет.
Стоимость последних работ студии Лебедева не разглашается. В прошлом его не раз упрекали в необоснованности расценок. Так, в 2013 году студия разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро. Стоимость проекта, по данным газеты «Известия», составила 117 миллионов рублей.
lenta.ru/news/2014/09/12/lebedev/
Journal information