на фото офис трансаэро в Бангкоке (пустой офис....)
В поисках помощи от репрезентатива Трансаэро в Бангкоке...
Итак исходя из первой части (про Трансаэро), где часть людей мудро заметила, что часто бывает так, что категорию повышают и говорят да в вашу карту это входит, были и такие которые сразу заметили, что хочешь комфорта:
a) летай ДООООЛГООО бизнесом и будет тебе счастье в виде любви Трансаэро
б) просто летай Бизнесом
в) летай аэрофлотом или зарубежными авиалиниями :)
но так как я дддолго летал и бизнесом и экономом и имею уже 20к баллов (часть почему то просто списали - но об это я напишу в 3 части) то
----------
Итак, в загадках и раздумья - и с советами по онлайн бронированию - за Хее часов до отлета решил забронировать билет. Ибо летать на 47 ряду с премиум картами это писец....
Итак задолго до отлета почти половина мест на борту была уже занята (бронирование делалось на оф. сайте Трансаэро)...
ВЫбрав места в середине самолета успокоившись я отправился в местные магазины выбирать подарки семье....
Представители компании Натали турс в 7-10 утра забрали нас из гостиницы - заверив (на весь автобус), что по словам авиакомпании рейс будет вовремя.
Привет компании Натали турс за их точность. Весь рейс вас вспоминал....
ух ты и время то детское - еще почти сутки можно было отдыхать
народ в непонятках - регулярный рейс задержан....???
это представители Натали турс - пытаются понять, что же случилось :)
Ну видно функции телепорта у них нет, самолет реально задержался - как нам сказали в москве
Вообще все бы ничего если бы не первая история, две для меня было уже слегка в напряг....
И я достав свои карты лояльности :) смело направился к стойке бизнес класса (выше Вы мой читатель уже прочитали, что бронь в этот раз я сделал удаленно). О да - новое испытание было веселее....
Меня ждал ПЕРЕВЕС....
Итак - по обычным картам, что были у меня с собой ВДРУГ не стало +10кг... А ведь были...
Представители авиакомпании Трансаэро, что любезно ответили мне в первом посту наверняка любезно заметят, что к картам обычным не полагается никакой бонус, ну да сайт то не мой, когда то было теперь нет>.... А я вот их пользователь и не знал, что то что было обычным было отмененно....
Ну так у нас есть карта ВТБ 24 платинум по ней (Я предварительно звонил в компанию ТРАНСАЭРО) +15 кг просто обязаны предоставить. ДА все ok сказали на стойке рядом с бизнес классом (там был ТАЕЦ - специалист)
Хрена говорят мне на стойке (уже бизнес класса) - ВАШЕЙ КАРТЫ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - подхожу к милому ТАЙцу а он - да типа нет такой карты....
Вспоминаю волшебное слово "РЕПРЕЗЕНТАТИВ" - нужен мне, говоря на английском обращаюсь к тайцам и мило улыбаюсь....
А нету его.... Это уже ответ....
Звоните плиз.... прошу...
Хрена.... на ломаном английском обращаются ко мне...
Сервис на высоте - подумал я - и пощел искать.
Знание английского помогло и после часа поисков :) мне показали на 2 этаж..
Увиденное шокировало меня:
На фото 2й этаж и разные офисы авиакомпаний - на этих фото вы не найдете его... как не нашел я....
Но когда нервы были уже на пределе в самом дальнем углу я нашел его и был шокирован
Все посмотрели - дааааа это так.....
Вернувшись к стойкам регистрации и вспомнив материалы статей:
----
Летайте с нами, чмыри
и
Аэрофлот, тот самый, который дерьмо. Как и большинство других авиакомпаний :-)))
---
Я
Через 15 минут ко мне подошел человек
А карта какая то непонятная....
минут 30 я общался с ним на ЧИСТОМ РУССКОМ языке (без мата) и единственное, что мне помогло - то что со своего телефона я вышел в интернет и показал начисления банка ВТБ 24 на мой счет.
Это решило проблему....
---
стоит заметить что ни камеры ни чего остального его не пугало и только фингал (или даже, как мне показалось - множественные царапины) под глазом как бы намекал, что я один такой, очень терпеливый....
---
При получении билетов нам сделали бесплатный апгрейд (Я сперва подумал, что опять хрень какая-то) мест до тех, что впереди (и те что были на стопе)....
в итоге я отдал не начав, чистый лист бумаги назад (я собирался писать претензию).
А это билетики которые нам дали на ДРИНК - цены на дринк вдвое дороже, но ради поднятия настроения можно доплатить....
Завтра часть 3: как выглядел мой чемодан после прилета - и как действовали сотрудники в домодедово после опоздания самолета. Там я опоздал на все (мне надо было ехать дальше)....
Часть 4: сравнение программ лояльности других авиакомпаний или почему мне не дают золото Трансаэро несмотря на уйму балов....
Кстати многие пишут, что Трансаэро вон какая серьезная компания, 1 место по безопасности полетов в европе. Наверное это так, а в рейтинге loiality 2013-2014 на каком месте..? И те, кто указывает какие там безопасные самолеты должны понимать, что летать в ступе бабы яги может быть тоже очень безопасно, но блин дует....
Итак, если вы любите юмор добавляйтесь в друзья:
дружить в ЖЖ и в других сервисах
Немного обо мне на моей страничке в живом журнале.
Приглашаю добавляться так же в контакте
Мой любимый инстаграм.
Страничка в однокласниках
И мой не очень любимый аккаунт в фейсбуке
И в гугль + (или минус)
Ну и конечно лайкните статейку (а лучше репост) Вам же не жалко - правда?
Journal information