Оригинал взят у puerrtto в Аэрофлот, тот самый, который дерьмо. Как и большинство других авиакомпаний :-)))
Сколько там на часах, 11:26 по Москве? Сейчас я должен был быть в Пекине и на часах должно было быть 15:26. Но я все еще в Москве. Дело в том, что мой рейс Тель-Авив - Москва был задержан на 5 часов, в результате чего прилетел в Шереметьево через час после того, как улетел мой стыковочный рейс в Пекин. Аэрофлот повел себя относительно цивилизованно: дали отель (Novotel рядом с аэропортом), перебронировали вылет на следующий день в Пекин. Но, конечно совсем уж цивилизованно они не умеют. Родина, мать её!(с). Прилетаю в Шереметьево в час ночи, иду на транзитную стойку, где мне сообщают, что билетов в Пекин на завтра нет. И далее происходит следующий диалог с сотрудниками Аэрофлота:
-По правилам вы обязаны доставить меня в пункт назначения. Если у вас нет мест на ближайшем рейсе - вы можете отправить меня другими рейсами, например Air China, или China Southern.
-Нет, мы вас можем отправить только Аэрофлотом.
-Но вы сказали, что там нет мест?
-Да, но вы можем вас отправить послезавтра.
-Вы оплатите мне 2 ночи в отеле возле аэропорта?
-Нет, только одну.
-А вторую?
-А вторую это вы сами решайте, мы за это не отвечаем.
Я начинаю злиться, но стараясь держать себя в руках говорю:
-На часах второй час ночи. Мой рейс задержали на 5 часов. Я устал, я зол и хочу спать. Мы нарушаете законы Российской Федерации и держите меня за идиота. Два варианта: либо вы селите меня в отель и завтра отправляете в Пекин, либо я прямо сейчас делаю фотосессию того, как вы мерзко и по-хамски общаетесь с пассажирами, чей рейс был задержан по вине вашей авиакомпании. И вы лично станете звездной Рунета в плохом смысле.
Аэрофлотовский товарищ ничего не отвечает. Я достаю фотоаппарат и направляю на него в упор, как снайперскую винтовку. Тот закрывает лицо руками и нервно говорит "Вы не имеете право меня снимать!". На что я ему отвечаю "Хочу билет на завтра! Я никуда отсюда не уйду без билета и я не дам вам работать и я буду снимать на фото и видео все, что здесь происходит!".
Минуты через три место на рейсе загадочным образом "обнаруживается". Мне выдают посадочный и ваучер в отель. А другие пассажиры того же задержанного рейса штурмуют Аэрофлот с криками и слезами. Чем я могу им помочь? Ничем.
Нет худа без добра
Уже дойдя до отеля (благо, что он аккурат напротив терминала E) вспомнил, что из-за задержки на сутки теряю стыковочный перелет из Пекина на юг Китая. Черт! Но потом, позвонив в China Southern выяснил, что вылет можно абсолютно бесплатно перенести прямо по телефону. Что я и сделал. Конечно, жаль было потерять сутки. Но с другой стороны - выспался в отеле, лечу днем и в Пекин прилетаю в человеческое время. Еще и экономлю 50 долларов на отеле в пекинском аэропорту.
Резюме
Аэрофлот - конечно же дерьмо. Но не большее, чем большинство других авиакомпаний. Эти хотя бы в отель поселили - чудеса. В суд я на них все равно подам, когда вернусь. Ибо итоговая задержка с учетом упущенной стыковки составила 21 час, а это уже "статья" :)
Кстати, в тель-авивском аэропорту Аэрофлот не утруждал себя общением с пассажирами, равно как и и кормлением их. Хотя по закону обязаны и горячее питание предоставить и обьяснить что и как. Люди оказались запертыми в зоне вылета уже после паспортного контроля и вернуться назад не могли. Представитель же Аэрофлота за все 5 часов ожидания так к нам и не вышел. Можете себе представить ощущения двух сотен пассажиров. Тупо сидели и ждали, когда же рейс наконец улетит. Кстати, насчет горячего питания. Лично я "примазался" к пассажирам задержанного рейса турецкого "Пегасуса". У них тоже была задержка, часа на три. Но их кормили в ресторане. Пошел я туда и почти утащил из под носа официанток пару порций, уходя услышал себе вслед "А этот тоже пассажир Пегасуса... вы проверили его посадочный?". Но было поздно, ваш покорный слуга успел исчезнуть за углом. Позже рассказал об этом паре других пассажиров Аэрофлота, она рванули туда, но не успели - пегасовские пассажиры успели все умять.
-По правилам вы обязаны доставить меня в пункт назначения. Если у вас нет мест на ближайшем рейсе - вы можете отправить меня другими рейсами, например Air China, или China Southern.
-Нет, мы вас можем отправить только Аэрофлотом.
-Но вы сказали, что там нет мест?
-Да, но вы можем вас отправить послезавтра.
-Вы оплатите мне 2 ночи в отеле возле аэропорта?
-Нет, только одну.
-А вторую?
-А вторую это вы сами решайте, мы за это не отвечаем.
Я начинаю злиться, но стараясь держать себя в руках говорю:
-На часах второй час ночи. Мой рейс задержали на 5 часов. Я устал, я зол и хочу спать. Мы нарушаете законы Российской Федерации и держите меня за идиота. Два варианта: либо вы селите меня в отель и завтра отправляете в Пекин, либо я прямо сейчас делаю фотосессию того, как вы мерзко и по-хамски общаетесь с пассажирами, чей рейс был задержан по вине вашей авиакомпании. И вы лично станете звездной Рунета в плохом смысле.
Аэрофлотовский товарищ ничего не отвечает. Я достаю фотоаппарат и направляю на него в упор, как снайперскую винтовку. Тот закрывает лицо руками и нервно говорит "Вы не имеете право меня снимать!". На что я ему отвечаю "Хочу билет на завтра! Я никуда отсюда не уйду без билета и я не дам вам работать и я буду снимать на фото и видео все, что здесь происходит!".
Минуты через три место на рейсе загадочным образом "обнаруживается". Мне выдают посадочный и ваучер в отель. А другие пассажиры того же задержанного рейса штурмуют Аэрофлот с криками и слезами. Чем я могу им помочь? Ничем.
Нет худа без добра
Уже дойдя до отеля (благо, что он аккурат напротив терминала E) вспомнил, что из-за задержки на сутки теряю стыковочный перелет из Пекина на юг Китая. Черт! Но потом, позвонив в China Southern выяснил, что вылет можно абсолютно бесплатно перенести прямо по телефону. Что я и сделал. Конечно, жаль было потерять сутки. Но с другой стороны - выспался в отеле, лечу днем и в Пекин прилетаю в человеческое время. Еще и экономлю 50 долларов на отеле в пекинском аэропорту.
Резюме
Аэрофлот - конечно же дерьмо. Но не большее, чем большинство других авиакомпаний. Эти хотя бы в отель поселили - чудеса. В суд я на них все равно подам, когда вернусь. Ибо итоговая задержка с учетом упущенной стыковки составила 21 час, а это уже "статья" :)
Кстати, в тель-авивском аэропорту Аэрофлот не утруждал себя общением с пассажирами, равно как и и кормлением их. Хотя по закону обязаны и горячее питание предоставить и обьяснить что и как. Люди оказались запертыми в зоне вылета уже после паспортного контроля и вернуться назад не могли. Представитель же Аэрофлота за все 5 часов ожидания так к нам и не вышел. Можете себе представить ощущения двух сотен пассажиров. Тупо сидели и ждали, когда же рейс наконец улетит. Кстати, насчет горячего питания. Лично я "примазался" к пассажирам задержанного рейса турецкого "Пегасуса". У них тоже была задержка, часа на три. Но их кормили в ресторане. Пошел я туда и почти утащил из под носа официанток пару порций, уходя услышал себе вслед "А этот тоже пассажир Пегасуса... вы проверили его посадочный?". Но было поздно, ваш покорный слуга успел исчезнуть за углом. Позже рассказал об этом паре других пассажиров Аэрофлота, она рванули туда, но не успели - пегасовские пассажиры успели все умять.
Journal information