Среди детей были и татарчата, и еще какие-то темненькие (возможно цыганские) они особенно нагло выпрашивали деньги....
Я жил и ходил в эту церковь 2 года подрят, рядом клуб Турчинского (Марк Аврелий) и никогда бы не подумал, что тут будет такое....
Немного поодаль стояла женщина (одетая вполне не плохо) скорее всего их главная...
По выходу из церкви я позвонил в полицию и сообщил о данном факте. Очень надеюсь, что преступный бизнес закончится...
-----
Скажу за себя - зачитается (зачитывается) только тогда когда подаешь из потных ладоней. Я неоднократно возил игрушки в детские дома и в детские сады, а так же помогал многодетным семья и лично своей школе номер 17.... Есть уйма грамот и благодарностей. Но главное то что я помогал конкретным людям... Видя же людей приглядывающих за просящими милостыню детишками - мне реально стыдно за взрослых... Не стоит зарабатывать таким образом...
Хотя кто я такой, что-бы судить...
-----
Граждан призвали ловить попрошаек с детьми
Среди просящих милостыню нет ни одного действительно нуждающегося человека, а находящиеся с попрошайками дети – похищенные и часто одурманенные алкоголем и наркотиками. Это утверждают активисты движений «Поиск пропавших детей» и «Дети-рабы в руках попрошаек», которые вчера, в День защиты детей, в Москве на Поклонной горе объясняли гражданам, почему при виде попрошаек с детьми надо вызывать полицию. Вовлечение детей в попрошайничество – уголовное преступление, но полицейские часто не хотят этим заниматься, предупреждают эксперты.
Активисты движений «Поиск пропавших детей» и «Дети-рабы в руках попрошаек» заявляют, что в метро, электричках и на вокзалах нет ни одного действительно нуждающегося человека.
«Организованные преступные группировки, взявшие этот «бизнес» под контроль, просто не дадут побираться случайному человеку». Больше всего денег приносят попрошайки с детьми – так называемые «мадонны», гласили распространяемые на вчерашней акции листовки.
Из листовок следовало, что детей для попрошайничества берут напрокат или похищают. Именно поэтому взрослые попрошайки и сопровождающие их дети часто не похожи друг на друга и даже принадлежат к разным национальностям. Зачастую мнимая «мама» не может предоставить документы на ребенка.
«Совсем малышей, чтобы не мешали «работать», усыпляют алкоголем, снотворными, наркотиками. Большая часть просящих подаяние с детьми – граждане Молдавии и Таджикистана, также часто в столицу на сезонные заработки (с весны по осень) приезжают попрошайки из Астрахани», – утверждают активисты.
Они советуют людям, которые увидели попрошайку с ребенком, не привлекая внимания, вызвать полицию, а затем прийти в отделение и письменно подтвердить, что попрошайка с ребенком просила подаяние (без письменного свидетельства полиция не сможет задержать попрошайку). Если есть подозрение, что к ребенку применялись затормаживающие активность вещества, в заявлении необходимо потребовать проведение анализов на присутствие в крови «наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, спиртного, одурманивающих веществ».
Если оригиналов документов на ребенка у попрошайки нет, инспектор по делам несовершеннолетних обязан отправить его в детскую больницу или в приют. Важно проследить, чтобы ребенок по прибытии туда был юридически взят под опеку, иначе попрошайка может быстро забрать его обратно. Если же с документами все в порядке, то инспектор вызывает органы опеки по месту задержания попрошайки, и опека решает вопрос о том, отбирать ли ребенка.
Статья 151 УК РФ «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий» предусматривает наказание за вовлечение в попрошайничество до четырех или пяти лет лишения свободы (в последнем случае – если преступление совершили родители или опекуны ребенка).
«Полицейские иногда отказываются работать с подобными правонарушениями. В этих случаях необходимо применять механизмы давления: требовать письменного объяснения, жаловаться в вышестоящие органы», – говорит «НИ» координатор движения «Дети-рабы в руках попрошаек» Ирина Вишнякова. По ее словам, сколько детей сейчас находится в рабстве у попрошаек, нельзя предположить даже примерно: такую статистику никто не ведет.
«Полиция сейчас очень жестко реагирует на случаи попрошайничества с детьми. Эта проблема была очень острой десять лет назад, сейчас она локальна», – заверяет «НИ» руководитель фонда «Право ребенка» Борис Альтшулер.
Часть материала взята с сайта www.newizv.ru/society/2014-06-02/202539-p
Journal information