Итак катастрофа в Казани унесшая много жизни. Читатели моего ЖЖ (и внимательные читатели журнала Валекса) в курсе, что я собирался в Казань в гости к Анатолию Емельянову
[ Что мы знаем из сми]1. Сообщение о катастрофе «Боинга-737″, летевшего в столицу Татарстана из Москвы, поступило в 19:20 мск (17:20 по Киеву).
2. Боинг 737 выполнял рейс №636 из Москвы в Казань. Не долетев 500 метров до взлетной полосы, самолет рухнул на землю и загорелся. На место авиакатастрофы немедленно прибыли спасатели, которые потушили возгорание.
3. На борту были ВИПы ( старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов, и глава ФСБ Татарстана Антонов Александр).
4. «Самолет столкнулся с землей при заходе на второй круг», — сказал источник.
Эти данные подтвердили в Росавиации. Там пояснили, что самолет трижды пытался сесть. Третья попытка стала трагической. По предварительным данным, лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался.
5. Появились первые версии аварии: ошибка экипажа, погодные условия, техническая.
6. Самолет падал строго вертикально
7. Группа американских специалистов примет участие в расследовании авиакатастрофы
8. Это важно
Отсюда: gudok.ru/sujet/aviakazan/?ID=1004655
В Следственном комитете России в свою очередь уточнили, что пока получены только сами сведения, их детальный анализ еще не проводился. На данный момент установлено, что причиной ухода самолета в штопор стала нехватка скорости.
9. И это Важно
Также выяснилось, что переговоры экипажа, записанные вторым бортовым самописцем, получить, скорее всего, не удастся. По данным Межгосударственного авиационного комитета, доставленный в российскую столицу «черный ящик» оказался поврежден и, вероятнее всего, не подлежит восстановлению.
Отвесное падение Боинга:
Итак проанализировав 9 пунктов, что выше, что можем предположить уже Мы
Версии
1) Говорят главный ФСБк Татарстана летел расследовать какое то дело о нападении на НПЗ Казани (может кто пришлет ссылочку что же там было....) и вполне вероятен терракт (что бы он не успел вовремя)...
2) На борту был сын президента (у нас же вроде везде Губернаторы теперь??? в России? или нет? ) республики Татарстан. И Может кто то сводил счеты с папой таким образом...
3) Техническая проблема с закрылками??? Все таки вертикально падал...
4) Группа американских специалистов примет участие в расследовании авиакатастрофы ( отсюда profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008
Как стало известно экспертам раздела «Новости мира» интернет-журнала «Биржевой лидер», Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу в составе трех специалистов-экспертов, чтобы помочь в расследовании и установлении причины катастрофы «Боинга 737-500». Руководителем группы назначен старший специалист Национального совета по безопасности на транспорте Денис Джонс, который занимается расследованием авиакатастроф
ВЫ ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛИ ЧТО БЫ ЗАГРАНИЦЕЙ ИМЕННО БОИНГ РАССЕЛОВАЛ ПАДЕНИЕ СВОИХ САМОЛЕТОВ. И да - главное - что бы ХОТЬ ГДЕ ТО БЫЛО СКАЗАНО ЧТО БОИНГИ НЕ НАДЕЖНЫ???
[ Катастрофы БОИНГА в мире]По состоянию на 17 ноября 2013 года крушение в разных частях планеты потерпели 174 авиалайнера «Боинг 737»
а) 22 августа 1981 года «Боинг 737-222» авиакомпании Far Eastern Air Transport, взяв курс к пункту назначения в Тайване, через 14 минут развалился в воздухе. Погибло 110 человек. Причина: сильная коррозия привела к разрыву корпуса воздушного судна из-за разницы давления.
б) 3 марта 1991 года «Боинг 737-291» авиакомпании United Airlines рухнул, не долетев несколько километров до аэропорта Колорадо-Спрингс (США). Погибло 25 человек. Причина: потеря управления машиной из-за заедания руля направления. По этой же причине 8 сентября 1994 года разбился самолет «Боинг 737-3B7», не долетев несколько километров до Питтсбурга (США). Погибло 132 человека.
в) Первая катастрофа Боингов в России произошла 14 сентября 2008 года в Перми. При заходе на посадку самолет врезался в землю. Погибли 82 человека. Причина: нарушение существующих правил экипажем лайнера.
г) 20 апреля 2012 года в Исламабаде при заходе на посадку самолет врезался в землю. Погибли 138 человек. Причины аварии до сих пор не установлены. Бортовые самописцы находятся в США на исследовании.
Исходя из этого, вполне могут списать все обвинив летчиков...
и 5 и 6 и 7 уже не имеют после такого смысла.....
Особое мнение здесь
[ моя версия]Я предположу и сведу предыдущее воедино (моя версия):
1. Летчики по какой то причине не могли приземлиться (отказ 2го двигателя??? Слева???)
Про движки еще не написали....... Но думаю скоро наконец расшифруют...
2) Мы знаем, что при заходе на второй круг скорость самолета была мала.... И более того самолет ВДРУГ упал строго вниз.... А свалиться он мог ТОЛЬКО при чудовищно малой скорости...
Кстати про это еще тоже не писали - в землю он вошел на 3 метра под землю...
3) Летчик говорил с диспечерами (говорят на речевых самописцах пусто) о проблемах (Каких то)...
Итак версия - при заходе на посадку самолет был неисправен. О чем летчики и сообщили уйдя на 2 круг (говорят даже на 3й.... ссылки на источники выше). Зайдя на высоту 670 метров на малой скорости 2 движек просто отрубился (я не летчик не знаю могли ли его заглушить специально...). До этого вроде барахлил... и самолет ушел в штопор... И последнее... Падая любой человек ташит штурвал (вцепившись намертво в него) на себя... У нас же самолет падал 20 секунд наглухо вниз. и ушел на 3 метра... Летчики не были пристегнуты и просто в тот момент лежали буквально на потолке своей кабины :((( есть и вариант что закрылки отказали (прослеживается такая версия) так как перед посадкой летчики собраны...
Не уверен что скажут правду в итоге про трагедию...
Вечная память..... :( Погибло очень много людей помолимся друзья за них :(((
Journal information