Записки о жизни. Кое-что интересное (blog.uchvatov.ru) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
blog.uchvatov.ru

Categories:

Авария в московском метро: сотрудники подземки примотали стрелку обычной проволокой

Следователи задержали двух подозреваемых по делу о трагедии, в которой погибли 22 человека


В среду следователи Главного следственного управления СК России задержали двоих подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Ими оказались дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.


- С конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка, - рассказал "Комсомолке" официальный представитель СК России Владимир Маркин. - К этим работам также были привлечены ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель людей и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.

Как объяснили "Комсомолке" в следствии, стрелку, которая отвечает за перевод многотонного состава с одних путей на соседние, прикрепили временно проволокой и забыли про это. В момент прохождения над стрелкой первого вагона метропоезда проволочка порвалась, стрелка поднялась с путей и воткнулась в колесную пару вагона. Первый вагон подкинуло вверх и он ударился в бетонный потолок тоннеля. На скорости более 50 километров задние вагоны метропоезда стали налетать на первые.

Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности московского метрополитена.

После того, как первый вагон подкинуло вверх, он ударился о бетонное ограждение тоннеля. Затем на скорости порядка 50 км/ч его смяли налетевшие вагоны.

- Задержанные уже допрошены, - отметили в СК России. - В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения. В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в московском метрополитене.

По теме
история катастроф в метро города Москвы


отсюда www.kp.ru/daily/26256/3135706/
Subscribe

  • "Русский рейд": интересные факты о фильме

    В год пандемии мы все соскучились по кинопремьерам, в том числе и российским. Поэтому сейчас внимательно слежу за всем, что появляется на больших…

  • Чудо блогеров трейдеров тут не будет...

    Тут действительно не будет блогеров, что чудно рекламировали трейдинг и какие то шарашкины конторы, якобы позволяющие богатеть... Чуда не бывает...…

  • Паттайя рухнула...

    Паттайя действительно рухнула. Пообщался с ребятами, кто занимается недвижимостью, заявок на аренду квартир в феврале фактически нет. Риэлторы, что…

promo blog.uchvatov.ru июль 9, 2016 12:52 160
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 25-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments